Наверное, многие видели недавнюю новинку одного известного бренда «Balenciaga» в виде браслета-скотча, который стоит 3000$. Как же так происходит, что обычный скотч в магазине будет стоить 30₽, а скотч с названием бренда — 300.000₽ ?
На самом деле, секрет не в высоком качестве производимой продукции, хотя это безусловно важно. Есть множество брендов на рынке с таким же высоким качеством, как и у премиум сегмента, но они всё ещё не считающихся люксом, и у таких брендов люди просто не готовы покупать дорого.
Почему?
Дело в позиционировании, в силе личного бренда, маркетинге и хорошем знании психологии продаж. У люксовых брендов каждый день большая команда работает над созданием, продвижением и разработкой новых концепций. Они вкладывают миллионы долларов в маркетинг каждый год, они постоянно улучшают бренд, дорабатывают фишки, выпускают новые коллекции — и всё это делается непрерывно из года в год! И покупая продукты люкс сегмента, люди покупают и психологическое присоединение к бренду и ко всему вложенному в него маркетингу.
И сейчас речь не только о брендах оффлайн бизнеса. В инфобизнесе и онлайн-пространстве есть множество примеров, как за 5 лет цена на продукты у блогеров выросла прямо пропорционально усилению их личного бренда, их экспертности, узнаваемости и маркетинга. Например, когда-то продукты SASHA BELAIR стоили 490₽, но спустя 4 года чеки стартуют от 80К и доходят до 11 миллионов. Как? Маркетинг, ежедневная работа с личным брендом и правильное позиционирование.
Сейчас в онлайн-пространстве очень много блогеров и экспертов, а с появлением коротких видеороликов продвигаться стало намного легче, но ТОПами рынка с высокими чеками становятся не все. Даже если вы снимаете видеоролики, которые «залетают» на миллионы просмотров, без сильного личного бренда дорого новой аудитории продать не получится, а иногда новая аудитория может вообще не прийти из-за отсутствия как раз-таки личного бренда.
Что даёт личный бренд?
Есть ошибочное мнение, что просто поставив высокий чек на свой продукт и свою работу, можно резко сделать свой личный бренд узнаваемым, дорогим и люксовым. Однако это не так. Высокий чек = опыт работы, отзывы клиентов, их результаты, вложенный маркетинг и сила личного бренда. Просто с высоким чеком продавать на миллионы долларов не получится.
В этом и есть сила личного бренда — сделав правильные позиционирование и упаковку, можно ставить любой чек на свой продукт или услугу, и на них будет очередь из клиентов. Вы сами сможете выбирать клиентов, образ своей жизни и график работы.
AB.BRAND — что это за продукт, как он менялся и как менялись результаты его участников
AB.BRAND — это фундаментальный продукт SASHA BELAIR, в котором собран весь её 10-летний опыт в маркетинге, в продвижении брендов, бизнесов, в создании рекламы, в продвижении и упаковке сильного личного бренда уровня селебрити и выше.
На самом первом потоке AB.BRAND в 2020 году, несмотря на низкий чек, было всего 13 человек вместе с командой. По мере роста узнаваемости SASHA BELAIR, роста результатов участников и наработке нового опыта, менялось и количество учеников, и наполнение продукта, и, соответственно, его цена. Сейчас AB.BRAND — это продукт не только о создании личного бренда и продажах на высокий чек, но и о раскрытии своей звёздной проявленности, о расширении внутреннего объема, масштаба личности, о повышении узнаваемости и о внутреннем и внешнем балансе. Это продукт, в котором слились воедино мышление и инструменты.
Именно такое комбо и даёт участникам продукта такие масштабные результаты: 1,5 миллионов подписчиков на YouTube, х10 рост в доходе, создание узнаваемого оффлайн-бизнеса, яркость жизни, спикерство на масштабных конференциях и в ВУЗах, новый уровень в проявленности, медийности и тп.
AB.BRAND — это конкретный путь из точки А в точку Б. Каждый участник, кто выполнял задания, присутствовал на разборах, читал доп.материалы и применял знания в жизнь — гарантированно рос в проявленности, медийности, яркости жизни и доходе.
Последний запуск продукта был 1,5 года назад. За это время SASHA BELAIR заработала более 1.000.000.000₽, набрала больше 1.500.000 подписчиков в соц.сетях, вырастила свой YouTube канал бесплатно, потратила 150.000.000₽ на закупку рекламы, и теперь она снова готова делиться своими знаниями с вами.
Сейчас стартовал новый поток AB.BRAND в совершенно новом формате — в формате квеста и онлайн-разборов ⤵️
▪️5 дней в формате квеста
▪️Конкретный путь к результату
▪️3 дня онлайн-разборов с утра до вечера, на которых SASHA BELAIR поделится всем своим 10-летним опытом в маркетинге и продажах и даст конкретные шаги по достижению результата
▪️5 новых медитаций
▪️Ежедневные практики, интерактивные конспекты и доп.материалы
▪️VIP сообщество единомышленников
Продажи нового AB.BRAND открыты 🎉
Новый масштаб, новый уровень проявленности, новый уровень в деньгах — это всё AB.BRAND ⤵️