Найти в Дзене
Наедине с читателем

Незнакомка из прошлого

Начало Предыдущая глава Глава 8 Шли дни, а от Варвары не было никаких известий. Артур уже хотел подключить свою службу безопасности, чтобы найти девочку, но от нее неожиданно
пришло письмо, не домой, а в офис, на котором была пометка: лично для Артура Андреевича Зорина. Забирая почту у секретаря, он увидел это письмо, без обратного адреса. Можно было догадаться от кого оно. Почерк был явно женский, и он с трепетом открыл конверт, перед этим предупредив секретаря - Лиза, ко мне никого не пускать в течение часа -Хорошо, Артур Андреевич. Перед ним лежал двойной лист, вырванный из тетрадки в клеточку. Все четыре страницы были исписаны аккуратным мелким почерком. Он прикрыл глаза, тяжело вздохнул и, надев очки, начал читать. - Уважаемый Артур Андреевич! Извините меня, пожалуйста, за то, что внесла такой разлад в вашу семью, мне очень жаль. Но поверьте, правду я узнала гораздо позже, чем познакомилась с вами. Мне очень стыдно, что я поторопилась. Вы не мой отец! На этой строчке Артур

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

Шли дни, а от Варвары не было никаких известий. Артур уже хотел подключить свою службу безопасности, чтобы найти девочку, но от нее неожиданно
пришло письмо, не домой, а в офис, на котором была пометка: лично для Артура Андреевича Зорина. Забирая почту у секретаря, он увидел это письмо, без обратного адреса. Можно было догадаться от кого оно. Почерк был явно женский, и он с трепетом открыл конверт, перед этим предупредив секретаря

- Лиза, ко мне никого не пускать в течение часа

-Хорошо, Артур Андреевич.

Перед ним лежал двойной лист, вырванный из тетрадки в клеточку. Все четыре страницы были исписаны аккуратным мелким почерком. Он прикрыл глаза, тяжело вздохнул и, надев очки, начал читать.

- Уважаемый Артур Андреевич! Извините меня, пожалуйста, за то, что внесла такой разлад в вашу семью, мне очень жаль. Но поверьте, правду я узнала гораздо позже, чем познакомилась с вами. Мне очень стыдно, что я поторопилась. Вы не мой отец!

На этой строчке Артур откинулся на спинку кресла -Вот это новости! - подумал он и достал бутылку воды. Пил жадно, большими глотками, будто был с похмелья.

- Ваш ребенок не родился на свет, маме пришлось сделать а бо рт, бабушка была против этого ребенка. В больнице маме отказали, но она сделала это частным путем и неудачно, из больницы, куда ее привезла ночью скорая, она вернулась бесплодной. Но она всю жизнь любила вас, так и не найдя никого хотя бы приблизительно похожего на вас. Вы для нее были лучшим мужчиной.

При встрече все хотела спросить у вас, любили ли вы мою маму, но потом узнав правду, этот вопрос отпал сам собой. Конечно, не любили раз не нашли, хоть и обещали. Но я никогда не слышала от нее в ваш адрес какие-то плохие слова. Нет, она всегда восхищалась вами, а я вот думаю за какие такие заслуги? Что хорошего вы сделали для нее, чтобы помнить о вас всю жизнь и не устроить своего счастья?

Вы мне тоже показались хорошим человеком: отзывчивым, добрым и сразу приняли меня, это, наверное, компенсация за ту ночь, которую вы провели с моей мамой. Она была глубоко порядочным человеком, добрым, честным. Не знаю, счастливы ли вы со своей красавицей женой, но мама сделала бы для вас многое.

Он снял с переносицы очки и швырнул их на стол. Потер лоб и опять припал к бутылке с водой. Воспоминания той ночи окунули его в прошлое со всей остротой. Он чувствовал огромную вину перед этой смешной девчонкой. Фактически он сломал ей жизнь, оставив один на один с той бедой, которую внесла в их дом ее беременность. Артур поднялся с кресла и прошелся по кабинету. Заложив руки в карманы, встал напротив панорамного окна и долго смотрел на то, что творится внизу. Город жил своей обычной жизнью — по широкой дороге неслись машины: белые, черные, красные - у всех были свои дела, все куда-то спешили и никому не было дело до кого-то другого. Артур с тоской подумал о том, что Даша лишена всего этого, и пожалел о том, что не был рядом с ней в такое трудное время.

- Даша, Даша - проговорил он вслух . Вернувшись вновь за чтения письма, он сосредоточился.

-Увидев вас первый раз, я смогла, наконец, понять свою маму. В вас невозможно не влюбиться, но для мамы это плохо закончилось. Вскоре у нее умерла мать и она осталась одна, решив взять ребенка из детского дома. Мои родители погибли, и Даша забрала меня годовалым ребенком к себе домой. Институт она не окончила, забрав документы с первого курса. Единственная ночь, которую она провела с вами, изменила ее жизнь на сто восемьдесят градусов.

Но с поклоном к вам она не пошла, хотя подруга ей советовала, но мама решила так, как решила. Хочу сказать вам, что я была с ней счастлива. Столько любви и нежности может дать не каждая женщина, но у мамы ее хватило. Но думаю, у нее оставалось еще большой запас этих нежных чувств, наверное, тех, что предназначались для вас. Когда со мной встретилась Анна и, не выбирая слов, объяснила, что я никогда не впишусь в ваш мир, я действительно, поняла насколько мы разные. Она меня спустила с небес на землю, обвинив в том, что я могу быть виной разлада в вашей семье. Она первая посеяла во мне сомнения ваша ли я дочь, сказав, что на вас я совсем не похожа.

- Что же , она оказалась права. Но такой, как ваша дочь я не буду никогда. Жесткая, идущая напролом, если кто-то стоит на ее пути, больно бьет наотмашь словами, а они больнее шпаги. Всю правду мне рассказала соседка, мамина лучшая подруга. Показала документы об удочерении. Бедная моя мамочка, она умерла от рака, тот а б орт ей аукнулся через столько лет. Уходила мама тяжело, исхудавшая, превратившаяся в сухонькую старушку, ушла тихо ночью. У нее уже не было сил бороться. Ее доконал рак! Ее убила эта проклятая зараза, которая распространялась повсюду и потихоньку пожирала ее. Прижимая мамочку за худенькие плечики, я боялась ее сломать, настолько она похудела.

Таких страданий не заслуживает ни один человек, даже если он плохой. А мама была прекрасным человеком. Мне трудно было поначалу без нее, лететь по жизни с одним крылом не просто неудобно, а опасно поэтому, когда я нашла вас, очень обрадовалась. Мне от вас ничего не надо, это я сказала и вашей дочери, но она испугалась чего-то, поэтому я и пропала на несколько дней, в течение которых узнала всю правду. Вот и вся история. Прощайте, Артур Андреевич, и простите меня еще раз - это я сделала без злобы, просто не знала правды. Не ищите меня, не звоните — ведь мы с вами абсолютно чужие люди. Специально не пишу обратного адреса, чтобы у вас не было соблазна найти меня. Не надо ради чужого человека портить отношения с женой и дочерью. Всего вам доброго. Варвара.

Дочитав письмо до конца, у него перехватило горло, это утро запомнится ему на всю жизнь. Он запер кабинет изнутри, чтобы никто не смог зайти и открыл настежь окна. Ему было душно, он сорвал с себя галстук и швырнул на кресло. Даша умерла, а он за все это время даже не вспомнил о ней. Любил ли он? Нет, конечно. Она была веселой девчонкой и тогда в ту летнюю звездную ночь, им просто было хорошо друг с другом, но не более того. Он метался по кабинету, как лев в тесной клетке, но сделать уже ничего было нельзя. Он бы с удовольствием помог этой девочке, но она ясно все написала, стоит ли лезть со своей заботой, когда она никому не нужна? Артур пожалел, что Варя не его дочь. А Анна поступила подло, так хамить человеку, никому не позволено. В дверь постучали

-Артур Андреевич, у вас через десять минут совещание. Я принесла бумагу и план, который вы просили.

Он открыл двери -Проходи, спасибо.

Продолжение