Найти тему
Анастасия Март

Решительный шаг

Вадим обернулся на голос, и увидел перед собой Дарину. К своему удивлению, молодой человек вдруг осознал, что чётко может отличить Иру от её сестры. Дарина хоть и была копией его девушки, Вадим словно насквозь смогу увидеть различия между сестрами. Взгляд Дарины говорил сам за себя: цепкий, жесткий, даже злой... Девушка была явно очень недовольна, но дело было вовсе не в каком-то букете. И всё же Вадим попытался объясниться.

Тень, перезагрузка рассказа

Глава 12

Начало, предыдущая глава

-Извини, я не знал, что ты тоже будешь здесь. Если бы знал, то, конечно же, прихватил бы еще один букет...

-А где же мне ещё быть? - промурлыкала Дарина, - ведь это мой дом. К тому же, как я понимаю, состоится важный разговор, так? Значит, моё присутствие очень даже уместно. Но ты не переживай, - девушка как бы невзначай дотронулась до локтя Вадима, и парень невольно вздрогнул, - у тебя ещё будет возможность подарить мне цветы.

Поведение Дарины застало Вадима врасплох. Эта девушка откровенно и весьма нагло флиртовала с ним, абсолютно не стесняясь ни сестры, ни родителей. Впрочем, Ира никак не отреагировала не излишнее внимание Дарины к своему молодому человеку. А вот Глеб Сергеевич укоризненно покачал головой.

-Дарина, - предупреждающе сказал глава семейства, - не перегибай.

В ответ сестра Иры невинно похлопала глазками:

-А что тут такого? Я ведь ничего такого сделала, просто не хочу, чтобы Вадим чувствовал себя неловко из-за того, что не принес мне букет.

-Давайте наконец пройдем к столу, - предложила Анна Петровна, которой уже порядком надоела вся эта возня с цветами. Женщина хоть и заподозрила неладное в поведении Дарины, решила поговорить с дочерью позже.

Пройдя к столу, Вадим невольно вспомнил недавнюю трапезу со своими родителями и Ирой. Обстановка в квартире его девушки, конечно же, отличалась от той, что царила в роскошном особняке родителей Вадима. Да и блюда, которые подали на стол, были не такими изысканными. Но Вадим вдруг осознал, что чувствует себя в своей тарелке. В семье Иры ему было как-то уютно и по-домашнему комфортно, даже несмотря на предстоящую беседу. Которая не заставила себя ждать.

После ужина, Глеб Сергеевич налил всем вина и внимательно посмотрел на Вадима.

-Ты, наверное, догадываешься, что мы не просто так все здесь собрались?

-В общем-то, да, - кивнул Вадим, и Глеб Сергеевич продолжил:

-Насколько мне известно, недавно ты решил познакомить мою Иру со своей семьей?

-Всё верно.

-Ну и как прошло?

-Пап, - Ира поспешила вмешаться, - я ведь рассказывала...

Но мужчина, не дослушав дочь, поднял руку в повелительном жесте:

-Я хочу выслушать Вадима.

Девушка осеклась, но послушно замолчала, испуганно глядя на парня. Дарина и Анна Петровна сидели тихо в ожидании развязки. А Вадим же решил выложить все карты на стол.

-Возникли определенные сложности. Поверьте, дело вовсе не в Ире, просто мои родители давно настаивали на браке по расчету с дочерью одного политика. Разумеется, я против этого. Я прямо сказал родителям, что люблю Иру и никогда не соглашусь с их требованиями.

Выслушав Вадима, Глеб Сергеевич задумчиво побарабанил пальцами по столу.

-И что же ты будешь делать, если твои родители примут крайние меры? Скажем, лишат тебя денег?

Вадим постарался сохранить уверенное выражение лица. Про себя он лихорадочно соображал, как правильно ответить на этот вопрос. Стоит ли сказать, что отец уже это сделал? К тому же, он не только лишил Вадима денег, но и выгнал из дома, да ещё и уволил с работы! Но нужно ли об этом знать родителям Иры?

-Вообще-то, отец уже заявил, что перестанет обеспечивать меня деньгами, если я его ослушаюсь. Но я этого не боюсь. В конце концов, у меня есть работа... Проживу как-нибудь. Поверьте, я смогу заработать столько, сколько нужно. Ира никогда и ни в чем не будет нуждаться, даю вам слово.

И всё-таки Вадим решил схитрить. Нет, говорить родителям своей девушки, что он в одночасье превратился практически в бомжа не имело смысла. Лучше он потом всё объяснит Ире, а пока не стоит мутить воду.

Глеб Сергеевич продолжал задавать парню различные, а порой и каверзные вопросы, но Вадим стоял на своем: люблю Иру, а остальное меня не волнует. Тактика парня сработала, и суровое выражение лица Глеба Сергеевича сменилось одобрением.

-Не скрою, мне совсем не нравится, то, что твоя семья настроена против моей Иры. Но, главное, что думаешь ты. Ведь, как говорится, дети за родителей не в ответе.

С этими словами мужчина протянул Вадиму руку, и парень в ответ крепко пожал ладонь Глеба Сергеевича.

Ира, внимательно проследив за действиями мужчин, не сдержала вздох облегчения. Весь вечер, девушка страшно переживала. За столом она сидела как на иголках, не зная, во что может вылиться этот ужин. Но теперь, кажется, всё в порядке. Вадим снова сумел завоевать расположение Глеба Сергеевича.

Анна Петровна тоже смотрела на парня дочери с одобрением. За ужином женщина практически не проронила ни слова, дав возможность мужу самостоятельно обсудить всё с Вадимом. Но сама Анна Петровна была на чеку, и внимательно вслушивалась в разговор. Доводы Вадима показались женщине весьма убедительными.

Дарина же сидела с каменным лицом. Девушке откровенно не нравилось всё происходящее. Она ехала на этот ужин с намерением насолить сестре. Дарина даже приготовила парочку неловких вопросов, чтобы застать Вадима врасплох и поставить его в неловкое положение. Но Глеб Сергеевич не дал дочери и слова сказать. Каждый раз, когда Дарина пыталась вставить свою реплику, мужчина осаждал девушку, напоминая, что вопросы задает здесь он. В конце концов Дарина обиделась на весь мир, и остаток вечера просидела молча.

Все остальные же были вполне довольны друг другом. И, когда вечер практически подошел к концу, Вадим вдруг неожиданно встал из-за стола и заявил:

-Позвольте мне кое-что сказать.

Семья Тарасовых с интересом смотрела на молодого человека, пока тот медленно подходил к Ире. С улыбкой взглянув на девушку, Вадим обернулся к её родителям.

-Глеб Сергеевич, Анна Петровна. Я ещё раз хочу сказать, что очень люблю Ирину. И... прошу у вас руки вашей дочери!

С этими словами молодой человек быстрым движением вытащил из кармана маленькую бархатную коробочку, и опустился перед Ирой на одно колено:

-Ты согласна?

Продолжение