Или почему ваша история не так важна, как вы думаете
При встрече с рекламой мозг клиента моментально делит все на "нужное" и "мусор". Ваше сообщение должно зацепить и удержаться в памяти, не оказавшись в виртуальной корзине.
Есть основной критерий успеха продукта / услуги: способность быть полезным в борьбе за выживание.
Люди наращивают ресурсы: физические, эмоциональные, социальные. Все это служит одной цели - выживанию. Поэтому важно показать, как ваше предложение может укрепить их позиции в этой борьбе.
Аудиторию не интересует ваша история, если она не пересекается с их собственной. Они ищут героя своего рассказа, который поможет им обрести успех. Поэтому первый шаг в продвижении - не рассказ о себе, а демонстрация того, как вы можете помочь вашей аудитории.
Отлично работают посты с кейсами, истории и отзывы.
Преобразуйте восприятие вашего продукта из «когда-нибудь потом» в необходимость, которая поможет вашей аудитории в борьбе под солнцем.
Например, трафик - это кровь любого инфобизнеса. Без аудитории самые полезные посты самого харизматичного эксперта не имеют смысла и превращаются в хобби, а не бизнес. Поэтому, мои клиенты четко понимают как именно услуга по привлечению целевого трафика позволяет им выживать.
Аудитория нутрициолога хочет похудеть, чтобы быть и чувствовать себя социально привлекательной - то есть быть принятой социумом.
Аудитория эзотериков хочет познать и найти себя - для лучшего взаимодействия с другими и нахождения своего места в социуме.
Курсы по освоению новых профессий и способов заработка помогают получать больше материальных ресурсов, необходимых для выживания.