Найти тему
Эксперт в Шоколаде

Секрет удержания внимания клиента в эпоху информационного перегруза

Или почему ваша история не так важна, как вы думаете

При встрече с рекламой мозг клиента моментально делит все на "нужное" и "мусор". Ваше сообщение должно зацепить и удержаться в памяти, не оказавшись в виртуальной корзине.

Есть основной критерий успеха продукта / услуги: способность быть полезным в борьбе за выживание.

Люди наращивают ресурсы: физические, эмоциональные, социальные. Все это служит одной цели - выживанию. Поэтому важно показать, как ваше предложение может укрепить их позиции в этой борьбе.

Аудиторию не интересует ваша история, если она не пересекается с их собственной. Они ищут героя своего рассказа, который поможет им обрести успех. Поэтому первый шаг в продвижении - не рассказ о себе, а демонстрация того, как вы можете помочь вашей аудитории.

Отлично работают посты с кейсами, истории и отзывы.

Преобразуйте восприятие вашего продукта из «когда-нибудь потом» в необходимость, которая поможет вашей аудитории в борьбе под солнцем.

Например, трафик - это кровь любого инфобизнеса. Без аудитории самые полезные посты самого харизматичного эксперта не имеют смысла и превращаются в хобби, а не бизнес. Поэтому, мои клиенты четко понимают как именно услуга по привлечению целевого трафика позволяет им выживать.

Аудитория нутрициолога хочет похудеть, чтобы быть и чувствовать себя социально привлекательной - то есть быть принятой социумом.

Аудитория эзотериков хочет познать и найти себя - для лучшего взаимодействия с другими и нахождения своего места в социуме.

Курсы по освоению новых профессий и способов заработка помогают получать больше материальных ресурсов, необходимых для выживания.