Найти тему
Почему "Просто будь собой" - плохой совет для психолога
"Просто будь собой, и клиенты к тебе потянутся!" – сказала коуч на бизнес-форуме. А зал радостно закивал. И знаете что? Это один из самых опасных советов для психологов, коуча, нутрициолога, астролога и других помогающих экспертов. Недавно ко мне пришла Анна, практикующий психолог: "Я год следовала советам 'быть собой' в соцсетях. Писала, как думаю. Показывала свою жизнь. Делилась переживаниями. Угадайте, сколько клиентов это принесло? Четырех. За год." Представьте врача, который на приёме рассказывает: Вы бы доверили такому врачу своё здоровье? Экспертность требует определённой дистанции...
3 месяца назад
LEGO-метод: как превратить ваши знания в продукт, за который заплатят 150К-300К (даже если кажется, что вы знаете "обычные вещи")
Вчера моя клиентка Анна, психолог с 8-летним стажем, призналась: "Я смотрю на других экспертов и думаю – вот у них-то есть чему учить людей. А я что? Просто работаю с клиентами..." И знаете что? Через 40 минут нашего разговора она насчитала 12 уникальных методик, которые разработала за годы практики. Просто раньше ей казалось, что это "ничего особенного". Это напомнило мне конструктор LEGO. Помните, как в детстве из обычных кубиков можно было собрать целый город? Точно так же работает и с вашими профессиональными знаниями...
3 месяца назад
Почему распаковка экспертности без упаковки - это выброшенные деньги и время
"Ой, я сначала распакуюсь, разберусь в себе, а потом уже буду упаковываться..." – знакомые мысли? Держу пари, ты уже: - Прошла не один марафон по поиску себя - Составила кучу майнд-карт - Исписала три тетради про свои сильные стороны - Медитировала на поиск предназначения - Собрала коллекцию чек-листов по личному бренду ...и все еще не начала зарабатывать на своей экспертности! Почему так происходит? Сейчас расскажу на примере моей клиентки Марины. Марина – профи в похудении. Она перепробовала все диеты, прочитала тонну литературы и наконец нашла свой путь...
3 месяца назад
Как распознать психолога или коуча в дикой природе:
В последнее время психологов стало много. И иногда их психологичность зашкаливает, я решила выписать отличительные признаки психологов и коучей. Кто замечал такое же - ставьте лайки. Итак, как распознать психолога или коуча: 1. Слышите фразу "Давайте сделаем это экологично"? Скорее всего, речь не про сортировку мусора 🌱 2. Любая ваша шутка превращается в сеанс психотерапии: - Вы: *рассказываете анекдот* - Коуч: "А как вы думаете, почему вы выбрали именно эту историю? Давайте копнем глубже..." 🤔 3...
3 месяца назад
Архетип "Славный Малый" на примере брендов
А вы когда-нибудь задумывались, почему одни бренды ассоциируются с безудержным весельем и тусовками, другие - с уютом и заботой, а третьи - с бунтарством и вызовом обществу? Все дело в позиционировании! Самые умные бренды часто используют для этого архетипы - универсальные образы, которые прочно сидят в нашем коллективном бессознательном. Сегодня мы разберем архетип "Славный Малый". Этот архетип - душа компании, с которым можно и в разведку, и в запой. Он простой, веселый и безобидный, как три рубля на счету мобильного...
3 месяца назад
Секрет удержания внимания клиента в эпоху информационного перегруза
Или почему ваша история не так важна, как вы думаете При встрече с рекламой мозг клиента моментально делит все на "нужное" и "мусор". Ваше сообщение должно зацепить и удержаться в памяти, не оказавшись в виртуальной корзине. Есть основной критерий успеха продукта / услуги: способность быть полезным в борьбе за выживание. Люди наращивают ресурсы: физические, эмоциональные, социальные. Все это служит одной цели - выживанию. Поэтому важно показать, как ваше предложение может укрепить их позиции в этой борьбе...
1 год назад
Лид-магнит: Ваш секретный козырь в маркетинге
Научитесь создавать лид-магниты, которые заставят вашу аудиторию влюбиться в ваш бизнес и стать вашими преданными поклонниками! Привет! С вами Кристина Веланская, я специализируюсь на привлечении целевого трафика в Телеграм через закупы рекламы и TG Ads. Сегодня хочу поговорить о Лид-магнитах. Лид-магнит - это просто пушка-бомба в маркетинге! Это ваш шанс показать себя перед потенциальными клиентами во всей красе. Но что мы видим в реальности? По работе я часто скачиваю все, на что "ведут" аудиторию: гайды, чек-листы, короткие видео...
1 год назад