Селлеры – разношерстный народ, проблемы с которыми они сталкиваются бывают самыми разными, но все селлеры проходят через этап фото- и видеосъемки товаров. Packman Production, мы делаем не просто красивые картинки, а карточки с конверсией в заказ 30% и выше. Оставьте заявку, и узнайте, какой результат будет у вас!
Короткие истории селлеров, которые смогли решить проблему низких продаж:
Максим – опытный продавец, всегда умел привлекать клиентов и заключать успешные сделки. Однако, когда он вышел на маркетплейсы, его продажи оставляли желать лучшего, а конкуренты выходили далеко вперед. Он понял, что нужно что-то менять, чтобы занять свою позицию на маркетплейсе.
Просматривая страницы конкурентов, Максим заметил, что их товары выглядят гораздо привлекательнее благодаря качественным фотографиям. Он решил изменить свой подход и обратился в фотопродакшн за помощью.
Конечно в его голову закрадывались сомнения. Работая с дружелюбными сотрудниками фотостудии, Максим получил идеальные фотографии своих товаров, которые преобразили их до неузнаваемости, и продажи начали расти, ведь фотографии и описание товаров имеют 40% от всего влияния на количество продаж селлера. Поэтому, получив достойный уровень этих двух факторов, вы уже обеспечите почти половину всего результата!
Максим был приятно удивлен, увидев, как качественные фотографии его товаров привлекли внимание покупателей на маркетплейсе. Его продукты выглядели стильно и профессионально, что сразу же повысило интерес к ним. Клиенты начали оставлять положительные отзывы и делать заказы, а продажи Максима стали расти с каждым днем.
Анна. Она продавала свою уникальную линейку одежды, которая была изготовлена из экологически чистых материалов и имела стильный дизайн.
Анна была убеждена в качестве своих товаров, но кликабельность ее карточек была низкой. Анна поняла, что ей не хватало способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Она решила использовать инновационный подход и снять видеопроходку для своей линейки одежды.
Анна обратилась к продакшену, чтобы создать продающее видео, которое бы показало все преимущества и особенности ее товаров. Видеопроходка включала в себя демонстрацию каждой модели одежды, ее фактуры, цветовых решений и способы носки. В видео Анна также рассказала о том, какие материалы использованы при создании каждого изделия и какие преимущества они имеют.
После того, как видеопроходка была готова, Анна разместила ее на своей странице на маркетплейсе и начала замечать как конверсия из клика в заказ начала увеличиваться!
Вскоре после выхода видеопроходки продажи Анны значительно выросли. Клиенты оценили возможность увидеть товар в деталях и на практике, что помогло им сделать правильный выбор. Благодаря видеопроходке Анна карточки Анны стали отличаться от конкурентов, что привлекло новых клиентов, которые оценили качество ее товаров и сервиса.
Таким образом, благодаря инновационному подходу и использованию видеопроходки для продвижения своей линейки одежды, Анна смогла увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке.
Заказывайте фото- и видеосъемку у нас!
Наши соц.сети:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod