Найти тему
Компания АТОЛ

Какие блины любят россияне?

Самые популярные начинки для блинов у россиян — творог и мясо. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Sigma. Доля покупок блинов с этими начинками составляет по 25%.

На втором месте — ветчина и сыр. Блины с этой начинкой выбирали в 20% случаев. Также в числе лидеров сгущёнка — каждая девятая покупка (11%) приходится на традиционное блюдо Масленицы с этой начинкой.

Доля продаж блинов с курицей составляет 8%, а с вишней, яблоком, шоколадом и печенью — по 2%. На остальные виды начинок приходится суммарно 3% продаж.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2,1 млн чеков в период с марта 2023 по март 2024 года.