Найти тему

ТРИ ЛУЧШИХ КОРЕЙСКИХ БОЕВИКА С МА ДОН СОКОМ

13K прочитали

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием. Сегодня поговорим о трех кинолентах, которые я вам однозначно рекомендую к просмотру!

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием.

1.Криминальный город (2017) 범죄도시

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием.-2

В 2004 году в китайском квартале Сеула, печально известном высоким уровнем преступности, объявляются три мигранта-коллектора и сразу убивают главу одной из преступных группировок. Предводитель троицы Цзян Чэнь сразу же занимает место главаря, руководит этой бандой и пытается отжать бизнес у конкурентов.

Юн Ге Сан в роли предводителя преступной группировки (Цзян Чень)
Юн Ге Сан в роли предводителя преступной группировки (Цзян Чень)

Волну разборок и убийств пытается прекратить местный начальник следственно-оперативной группы Ма Сок До, который привык поддерживать худой мир на подконтрольной территории, но Цзян Чэнь мирно жить не хочет.

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием.-4

Фильм основан на реальных событиях.

Интересный комедийный боевик с ярким и харизматичным персонажем. Хит Корейского кинопроката. В главной роли Ма Дон Сок, он как всегда брутален и прекрасен, к его герою моментально проникаешься симпатией и начинаешь сопереживать! Рекомендую к просмотру, фильм отлично скрасит вечер.

Кстати, у этого фильма есть продолжение "Криминальный город 2" и "Криминальный город: Разборки в Пусане".

В этом году ожидается четвертая часть, которая будет называться Punishment (наказание), премьера в Южной Корее назначена на апрель 2024 года, во всём остальном мире пока точной даты релиза нет, есть лишь постер с надписью "Coming soon". Уверен, в России тоже покажут, как и предыдущие части. Жду с нетерпением!

2.Гангстер, коп и дьявол (2019) 악인전

Ма Дон Сок в роли криминального босса.
Ма Дон Сок в роли криминального босса.

Отличный корейский боевик, основанный на реальных событиях. В оригинале фильм называется «История злодея».

Криминальный босс Чан Дон Су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация его подмочена, единственный способ восстановить авторитет в преступном мире — найти нападавшего и отомстить. Детектив Чон Тхэ Сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон Су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.

Ма Дон Сок и Ким Му Ёль
Ма Дон Сок и Ким Му Ёль

Ма Дон Сок в роли криминального босса прекрасен, а Ким Му Ёль блещет харизмой! Мне фильм понравился! Из минусов могу лишь отметить плохо прописанного злодея и его мотивацию. Он просто зло и всё.

Ким Сун Гю в роли убийцы Кан Кюн Хо
Ким Сун Гю в роли убийцы Кан Кюн Хо

Лента заслуживает вашего внимания. Фильм участвовал в рамках внеконкурсного показа в Каннах, вызвал восторг у кинокритиков и права на Голливудский ремейк были куплены Сильвестром Сталонне, в котором Ма Дон Сок будет так же играть главу босса мафии. Рекомендую к просмотру!

3.Неудержимый/Бешеный бык (2018) 성난황소

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием.-8

Главный герой Кан Дон Чоль (Ма Дон Сок) - бывший ганстер, который после встречи с женой ушел из криминального мира. Теперь у него есть легальный бизнес - торговля морепродуктами.

Те, кто со мной давно, знают, что Ма Дон Сок мой любимый корейский актер, иногда я рассказываю в своем телеграм-канале о фильмах с его участием.-9

Однажды Кан Дон Чоль инвестирует 100 миллионов вон в бизнес с крабами по совету знакомого, но ожидаемое судно так и не прибывает, и герой начинает подозревать, что стал жертвой мошенничества.

Спустя несколько месяцев ситуация с крабовым судном не разрешается. В день рождения своей жены Кан Доль Чоль раскрывает супруге, что вложил деньги в крабовый бизнес, но эта новость вызывает ее гнев. В этот же день супругу главного героя похищают.

Сон Джи Хе в роли Ким Джи Су - жены главного героя
Сон Джи Хе в роли Ким Джи Су - жены главного героя

Кан Донь Чоль обращается в полицию, но попытка решить проблему законным путем не заканчивается успехом. Ему ничего не остается, кроме как вернуться к криминальному прошлому, чтобы спасти любимую женщину.

Ким Сон О в роли Ки Тэ - главного злодея
Ким Сон О в роли Ки Тэ - главного злодея

Герой пускается в опасное приключение, противостоя на пути бандитам и коррумпированным полицейским. Это история о мести, искуплении и безграничной любви, которая показывает, на что способен человек, когда его близкие оказываются в опасности.

Динамичный фильм с напряженными сценами погонь, драками и непредсказуемым сюжетом, который держит в напряжении до самого конца. Тоже рекомендую к просмотру!

А вы любите Ма Дон Сока? Какие фильмы с ним уже посмотрели? Делитесь в комментариях, вдруг я какие-то киноленты с ним еще не видел)