Найти тему

Мерзкий ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ

«Невиданные скидки!!! Покупайте!!! Самый лучший продукт!!!» - когда читаешь такую фразу, что представляется? Дико орущий чувак с безумными глазами. Хочется у него что-то купить? Хмм..его хочется из розетки выдернуть, чтобы замолчал 🙈

Разберемся, почему 🤔

Дело в том, что восклицательный знак мозг воспринимает как КРИК и угрозу. (такое уж у нас подсознание – всего боится). Дальше – бессознательная реакция «Бей или беги».

И это – провал для продавца, который так пишет про скидки. Даже если он добра всем хотел и продукт у него офигенный. Но он не знал, что с восклицательными знаками грубить нельзя.

ИТАК: если мы хотим завлечь к себе, вызвать интерес, заинтересовать – надо действовать тонко. И забыть про восклицательный знак.

Есть ТОЛЬКО ОДИН случай, когда восклицательный знак будет к месту. Там, где нужно сфокусировать внимание читателя. И только в одном месте текста. Этот знак – как прожектор: им можно эффектно осветить что-то одно. Если включить десяток прожекторов, вы не сможете выделить главное.

Так что золотое правило восклицательного знака: использовать 1 раз для самого ГЛАВНОГО. Или не использовать вообще. Вот так!

А вас раздражает восклицательный знак в текстах? Кивните 2 раза, если да))

#маркетинг #SMM #копирайтинг