Найти тему
11,1K подписчиков

Ещё один стимул для похудения. Блины портят всю картину.

2,5K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.

Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:

Меня зовут Светлана, мне 42 год и я похудела на 20 кг с марта 2022 года. Начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я веду дневник похудения, а так же рассказываю историю своей жизни.

Спасибо, дорогие друзья, за теплые слова, комплименты, свои фотографии в предыдущей статье! Я ещё все коментарии не дочитала и не ответила, ооочень много было, но сделаю это в течении дня, Счастья вам всем и крепкого здоровья!💖

Вчера весь день занималась расхламлением квартиры. Повыкидывала всякие коробки, стояли из под чайника, ещё какие-то. Оставляешь, пока гарантия, а потом стоит себе и стоит. А начинаешь разбирать, получаются горы пакетов.

Потом добралась до Кирюхиных вещей. Сестра отдавала кое-что из одежды племянников, дорос, вчера померил, оставили аж 4 штуки брюк. То, что малО собрала подруге. Куртка, кофты и тд. У неё сын помладше, как раз ему подойдёт.

И так целый день почти.

Пекла блины по рецепту сестры, но что-то они у меня не снимались со сковороды, пришлось муки подсыпать. Но в итоге всё равно вкусные вышли. Забыла у нее спросить, точно 9 столовых ложек?

Потом нажарила сырников Оксане. Накануне она давала творог, вот я ей сделала их с манкой и миндальной мукой, сама даже не попробовала, Ксюшка сказала очень вкусно. Ну а я довольная, что понравились ей.

Даже телевизор посмотреть удалось, но по большей части фоном. "Мажор" шёл, вторая, часть. До этого "Глухарь".

Потом написала пост в ВК, в этом году 20 лет как закончили универ, собираемся, каждую пятилетку, организую всё я. И вот наконец-то руки дошли. Вот ещё один стимул для похудения😅. Быть стройнее, чем пять лет назад.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ну и по тарелочкам расскажу. Завтрак овсяноблинчики со сливочным маслом и малиновым вареньем, яйцо всмятку и натуральный кофе с молоком и чайной ложкой сахара.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Потом жарила блины и сьела два, один с икрой, второй с маслом и сахаром. Отвела душу. Запила кофе с молоком, но уже растворимым.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Обедала запеченой курицей с рисом и салатом оливье с куриной грудкой.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ужин то же самое, только без Оливье. И ещё был кусочек с/с форели, солила сама и отрезала попробовать, просолился или нет.

В целом, более-менее, не считая блинов.

Сегодня я выспалась. Планов пока никаких. Заказывала полку для обуви, моя совсем развалилась, если придёт, схожу до Озона. Вечером будут гости, но об этом я расскажу позже, вдруг что-то изменится.

Накидала обуви в корзину, на весну нужны ботинки. Сейчас оформлю заказ.

А ещё вчера наконец-то начала всё переносить на новый телефон. Купила сим-карту Тинькофф, месяц бесплатного обслуживания. Скачаю все необходимые приложения, а потом просто перекину симки.

Покупала Хонор 90 еще в январе, и до сих пор хожу со старым 😅.

Всё, пошла я завтракать. И думать, что приготовить диетического себе на стол. И подработку никто не отменял. Тоже надо думать по меню.

Всем желаю прекрасного дня и отличного настроения!

Крепко обнимаю🤗.

Искренне ваша Светлана🥰

Третьяковская галерея. Явление Христа народу.
Третьяковская галерея. Явление Христа народу.