Ах ты, моя душечка, милая пампушечка! Стоишь в тронном платье времён австрийской императрицы Сисси и монотонно мешаешь половником варенье в кастрюле. Какие метаморфозы! Ты верна себе, в момент выступления принца Уильяма ты сунулась на просторы интернета с заявлением о тебе и горемыке Нетфликсе. Какие глубокие преобразования ты совершила за четыре года исканий лучшей, чем дворцовой доли. И нашла!
Ты, как Джулия Чайлд, жена дипломата, совершила революцию, а на меньшее ты никогда не была согласна. Искусство кулинарии теперь в надёжных руках бывшей актрисы, бывшего блогера (пока твой восстановленный блог мы не лицезреем), бывшей принцессы, к которой надо непременно обращаться Ваше Королевское Высочество. Стоило затрачивать столько сил, эмоций, времени на то, чтобы откуда вышла, туда и пришла. Правда, не одна, а с принцем аглицким.
Ужасно интересно оценить тебя домохозяйкой 50-ых. Надеюсь, ты тоже будешь "готовить счастье по рецепту". При слове рецепт весь напрягаюсь. Рецепты уж у тебя больно атипичны, нехарактерны для стандарта. Зачем ты встала у плиты? Так и слышу ответ: "Для обретения гармонии с собой и обретения любви к себе.". Мерил Стрип в роли Джулии Чайлд прекрасно перевоплощается. Ещё бы было по-другому! Стрип и Маркл - несочетаемые ингредиенты (да простят дамы мне такое сравнение) как в исходном, так и в изменённом виде в качестве поварихи.
Из принцессы в поварихи процесс оказался долгим, по дням, так очень долгим. От принцессы Соединённого Королевства убежать в теле-магазаин надо иметь определённое мужество, чтобы предстать перед зрителями или вовсе не заморачиваться насчёт прошлых королевских дней. Интернет примет всё и всех революционно настроенных Маркл. Боюсь, что Маркл потеряет обращение к себе, как Сассекская, куда привычнее Маркл или М.М. Да и жители славного Сассекса могут взбунтоваться. Ещё не хватало ассоциироваться с поварихой и по совместительству продавцом в интернете всякой всячины.
Я думаю, в этот раз точно что-то пошло не так и Маркл здорово повеселила Королевский Дом Виндзор. Поварих у них ещё не было. Правда, эта повариха всегда с приставкой бывшая. Уильям, наверно, долго хохотал, узнав, в кого превратилась жена его брата. Всё вполне логично и закономерно, зато оба Сассекских теперь чётко увидели своё место в обществе.