Использование чужого товарного знака в качестве ключевого слова в контекстной рекламе является формой недобросовестной конкуренции. Реклама, как известно, – двигатель торговли. Одним из популярных способов продвижения товаров (работ, услуг) является контекстная реклама. Поскольку она позволяет большому количеству потребителей узнать о товарах (работах, услугах). В соответствии Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Контекстная реклама подпадает под указанное определение и на нее распространяются положения указанного закона. СМИ распространили информацию, что сеть обувных магазинов Kari обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Федеральной антимонопольн
За контекстную рекламу могут наложить штраф на полмиллиона рублей
15 марта 202415 мар 2024
3
3 мин