Найти тему

ЗАКОПАЛ В ЯНВАРЕ В МАРКЕТИНГ 100500 РУБ, А КЛИЕНТОВ НЕТ!

Реклама не работает?

Ноябрь: нужно готовить подарки: мама, супруг, подругам, тренеру из фитнес-зала, начальника тоже не плохо бы поздравить, ребятам на работе. Голова кругом, что дарить? Надо в ТЦ, надо заехать за конфетами ручной работы, забрать заказ с OZON, кошмар, столько времени и денег! В машине что-то постукивает, ладно, потом разберусь, вроде едет….

Декабрь: нужно решить где отмечать, не забыть съездить в магазин, пока туда все не поехали. Черт! Шампанское забыла, а мама только вино сухое пьет. И тот виски нигде не найти! А еще платье! Платье не купила, завтра после работы заскочу. И машина стучит, ладно, потом разберусь, вроде едет… Новый год! Ура! Все, отдыхаю, все поздравлены, съездим в Томск погуляем, машину в гараж нужно поставить, на ней не поедем, там что-то стучит же. Неделя каникул! Ура!

Январь! На работе завал после праздников! О, реклама автосервиса, бесплатно посмотрят по акции, а у меня как раз что-то стучит. Ладно, потом уже, сначала с работой разобраться, да и на ремонт после Нового Года где денег взять, там наверное много захотят, стучит же. Потом.

Февраль: о, День Святого Валентина уже завтра?! Срочно за подарком, билеты в театр это нормально же? Нужно заказать. Как уже 23е февраля? Срочно за подарками, времени ни на что нет! Надеюсь, акция у автосервиса еще действует, в машине-то стучит, но ладно. Едет вроде… А я и забыла, что хотела записаться, замоталась. Еще и месяц короткий!

Март: ну все, теперь выдохну, месяц длинный и без праздников. Как 8ое марта? Поздравить маму, купить подарок, цветы где брать 8го, все раскупили?! И платье на корпоратив еще купить же надо. Не успеваю!!! Что? Машина стучит? Потерпит, некогда. Потом!

Апрель: ура, тепло. Ну вот теперь точно доеду до сервиса, нужно переобуться, там вот заодно и глянут, что стучит!

Это я, типичный автовладелец :) Обычный клиент, которому то некогда, то не до того, то все денежки потрачены на подарки и поездки. Машина уходит на второй план, пока она едет. Так формируется сезонность – плюс коррективы вносит погода, внешние глобальные факторы и прочее.

Что может вернуть клиентов вне сезона:
1. ранее выданные рекомендации и звонок по ним (думаю, меня бы убедили в важности проверки того, что стучит)
2. спец предложения, доступные только вне сезона, на ранее выданные рекомендации
3. предначисленные бонусы, которые сгорят в марте, которые можно потратить на ранее выданные рекомендации

На высоком спросе клиента привлечь проще и дешевле. Это время для формирование базы рекомендаций, с которыми вы будете работать до следующего сезона.

Ксения Хорошкова, ведущий тренер FITLAB

Как настроить процессы, как учитывать сезонность и какую рекламу выбрать – рассказываем на курсе руководителя: https://clck.ru/39SVcw