Найти в Дзене
ROLLINGSTOCK Agency

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) планирует в 2024 году выпустить и отремонтировать почти 700 вагонов электропоездов

Фото: ТМХ
Фото: ТМХ

Объем заказов на 10% больше, чем в прошлом году. «Это полная загрузка наших мощностей», – указал Владимир Чекалин, гендиректор ДМЗ, в интервью РЖД ТВ. При этом ранее входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ) завод отмечал, что и выпуск-2023 был значительно выше, на 23%, чем годом ранее. По словам Владимира Чекалина, на 2024 год также вдвое увеличены заказы по ремонту.

К выпуску запланированы электропоезда переменного тока ЭП3д, а также постоянного тока ЭП2Д и ЭП2ДМ. Последний является модернизированной версией ЭП2Д,
сертифицированной в прошлом году и уже выпущенной в количестве 178 вагонов.

На этой неделе замначальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Руслан Лисневский в интервью «Гудку» сообщил, что в 2024 году национальный перевозчик планирует у ДМЗ закупить 122 вагона ЭП3Д и 64 вагона ЭП2Д (27% от всех заказов завода) Значительный объем поставок
ожидается и для Центрального транспортного узла, где такие поезда эксплуатирует «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).

И так являясь одной из крупнейших площадок по производству электропоездов в мире, ДМЗ сегодня активно
развивает мощности. Также на заводе реализуется ряд проектов суверенизации компонентной базы, ключевой из них – освоение выпуска редукторов для моторвагонного подвижного состава.

Следите оперативно за новостями рынков подвижного состава в Telegram-канале ROLLINGSTOCK