Найти тему

Каналы интернет-маркетинга, на которых стоит сосредоточиться в 2024 году

Соотношение количества покупок онлайн и офлайн в 2023 году: 56% онлайн vs 44% офлайн. И ожидается, что к 2040 году 95% покупок будут совершаться онлайн.

Интернет-маркетинг состоит из различных каналов. Как вы решаете, на каких каналах сосредоточиться?

Предлагаю услуги интернет-маркетинга широкого спектра и консультации. Ознакомиться с моими услугами.

В этой статье обсудим основные каналы интернет-маркетинга, их плюсы и минусы, и когда их применять. Давайте начнем!

1. SEO

SEO, которое расшифровывается как поисковая оптимизация.

SEO помогает вашему сайту хорошо ранжироваться в результатах поиска по релевантным ключевым словам, что увеличивает количество и качество трафика на ваш сайт. Например, если вы управляете магазином, который продает рыболовные снасти, вы можете захотеть ранжироваться по таким ключевым словам, как «удочки для ловли форели» и «где купить наживку».

Подобное ранжирование создается за счет: добавления ключевых поисковых слов на ваш сайт, написания текстов и публикации их в интернете, и покупки ссылок на сторонних сайтах, ведущих на ваш сайт. Поэтому первые результаты SEO виды не ранее чем через 3 месяца после начала работы.

Используйте SEO, если вы хотите:

· Повысить свою узнаваемость в Интернете

· Помочь теплым лидам найти ваш сайт

· Повысить ценность своего сайта с течением времени

2. Контекстная реклама

Это и поиск по ключевым словам, которые используете для конкретной рекламной кампании, и медийная реклама (видео, баннеры) на сайтах. В контекстной рекламе вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

Данный канал интернет-маркетинга полезен для быстрого продвижения вашего бизнеса перед пользователями, которые, скорее всего, станут клиентами. Вы можете таргетировать рекламу на определенные группы пользователей, например на пользователей с определенными интересами или демографическими характеристиками, а также на людей, которые недавно посещали ваш сайт.

Отчасти из-за такого точного таргетинга контекстная реклама имеет высокий коэффициент конверсии. Пользователи, которые приходят на ваш сайт через контекстную рекламу, на 50% чаще покупают, чем те, кто пришел из неоплачиваемых или органических результатов поиска.

Используйте Контекстную рекламу, если хотите:

· Быстро охватить целевую аудиторию

· Повысить свою узнаваемость в краткосрочной перспективе (пока закупаете рекламу)

· Повысить конверсию, охватывая пользователей, которые готовы к покупке

Ведение Контекстной рекламы можете заказать у меня.

3. Социальные сети

Регулярные публикации в социальных сетях могут помочь вам повысить узнаваемость бренда и привлечь аудиторию. Социальные сети также являются отличными каналами для ответов на вопросы и комментарии клиентов.

Реклама в социальных сетях позволяет еще больше расширить охват и нацелиться на определенные группы пользователей, чтобы увеличить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов.

Используйте социальные сети, если хотите:

· Повысить узнаваемость бренда

· Взаимодействовать со своей аудиторией

· С помощью таргетированной рекламы возможно генерировать лидов

Ведение Таргетированной рекламы можете заказать у меня.

А также обсудить контент-стратегию социальной сети на консультации.

4. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это практика создания контента, такого как посты в блогах, промо страницы, инфографика и видео, с целью побудить пользователей совершить определенное действие, например, покупку.

Контент, который вы создаете в рамках контент-маркетинга, не просто рекламный — он может охватывать широкий спектр тем. В то время как отдельный контент может развлекать или обучать читателя, он является частью более широкой маркетинговой стратегии.

Red Bull является отличным примером этого. В то время как их основными продуктами являются энергетические напитки, когда вы посетите их сайт, вы найдете контент о спорте, особенно экстремальных видах спорта, музыке, танцах и видеоиграх.

Создание такого полезного контента для вашей аудитории помогает выстраивать с ней отношения. По мере того, как люди будут потреблять ваш контент, они познакомятся с брендом и начнут доверять вам как эксперту в своей области.

Выбирайте контент-маркетинг, если хотите:

· Повысить узнаваемость бренда

· Улучшить репутацию вашего бренда и завоевать доверие аудитории

· Охватить людей на разных этапах принятия решения

5. Электронная почта

Еще одним каналом интернет-маркетинга является электронная почта.

Email-маркетинг помогает вам выстраивать отношения с людьми, которые проявили интерес к вашему бренду, подписавшись на вашу рассылку. По электронной почте вы можете делиться новостями компании, специальными предложениями, сообщениями в блогах с вашего сайта и различными другими видами контента.

Вы также можете персонализировать свои электронные письма, чтобы наладить отношения и стимулировать конверсию.

Используйте email-маркетинг, если хотите:

· Взращивать существующих лидов

· Выстраивать отношения с текущими и потенциальными клиентами

· Оставаться в центре внимания своих подписчиков

6. Сайт

Существенная доля усилий по интернет-маркетингу, направлена на то, чтобы привести пользователей на сайт, где они могут совершить покупку или другое действие, выгодное для вашего бизнеса.

Имея это в виду, вы должны разработать сайт таким образом, чтобы побудить пользователей оставаться на нем и совершать покупки, поэтому сайт является важным каналом интернет-маркетинга.

Чтобы быть успешным, ваш сайт должен быть:

· Профессиональным - чтобы у людей не сложилось негативное впечатление о вашем бизнесе.

· Адаптивным - оптимизированным для мобильных устройств (подстраивается под устройство, на котором его просматривают).

· Удобным в использовании - интуитивно понятным и приятным (тогда люди будут оставаться с ним дольше, увеличивая ваши шансы завоевать их как клиента).

Необходимо ответственно подходить к вопросу создания сайта, если хотите:

· Создать положительное впечатление у посетителей сайта

· Увеличить продолжительность просмотра

· Увеличить количество конверсий с помощью вашего сайта

У меня вы можете заказать создание сайта на платформе Тильда и Анализ вашего сайта.

Примеры того, как выбрать каналы интернет-маркетинга

Давайте рассмотрим несколько примеров того, как выбрать. Ниже приведены несколько возможных целей, которых вы, возможно, захотите достичь, и некоторые каналы интернет-маркетинга, которые вы можете использовать для их достижения.

Конечно, это не единственные потенциальные цели, которых вы стремитесь достичь. Перечисленные стратегии также не обязательно являются единственными, которые можете использовать для достижения этих целей. Тем не менее, эти примеры могут помочь вам продумать выбор правильных каналов интернет-маркетинга для целей, которых вы хотите достичь.

1. Если вы хотите стать лидером мнения в своей области

Вам необходимо регулярно создавать хорошо продуманный, передовой контент.

И заниматься его продвижением:

- в социальных сетях

- публиковаться на профильных площадках

- оптимизировать свой сайт и контент для поисковых систем

- делать рассылки по электронной почте, чтобы охватить больше людей.

2. Если вы хотите продвигать предстоящую распродажу

Допустим, у вас на сайте электронной коммерции скоро распродажа, которую вы хотите продвигать. Поскольку это скорее краткосрочная цель, вы захотите использовать направления, которые быстро приносят результаты - это контекстная реклама.

С помощью нее вы можете быстро вывести свой сайт в топ поисковой выдачи в виде рекламы. Вы также можете настроить таргетинг на аудиторию, которая, скорее всего, будет заинтересована в распродаже, например, на людей, которые уже совершали покупки на ваших распродажах раньше.

Вы также можете использовать социальные сети и электронную почту для продвижения продажи, так как многие из ваших подписчиков, вероятно, будут заинтересованы.

3. Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда

Если ваша главная цель — повысить узнаваемость бренда, социальные сети — разумный выбор. Ваши профили в социальных сетях позволяют создавать контент, который поможет заявить о вашем бренде и охватить новую аудиторию.

Контент-маркетинг также полезен, так как вы можете создавать контент, который подчеркивает вашу индивидуальность. Размещение этого контента на хорошо спланированном сайте и его продвижение с помощью SEO может помочь ему оказать большее влияние.