Найти тему

МНЕНИЕ ПРО МАШИНУ

Машина в разных условиях показывает себя на отлично.

Серьезных проблем, которые мешают жить нет. На дороге ведет себя отлично. Потребление топлива минимальное. Расход город/трасса всегда в пределах 5л/100 км.
Салон достаточно мягкий, но при попадании на кочки и ямы
удары чувствуются значительно.

Рабочая лошадь, которая выдерживает все.
Очень хорошо пробирается через небольшие сугробы на скорости.
Очень проста в ремонте. Все детали как в моторном отсеке, салоне, так и по кузову разбираются просто и быстро.
За время эксплуатации в нее были добавлены различные элементы защиты и интерьера. В том числе и защита картера, которая меня очень много раз спасала, что на летних неровных дорогах, что зимой в сугробах.

Запчасти и расходные материалы, если сравнивать с другими авто, очень дешевые и есть практически в любом магазине. Не нужно даже смотреть журнал по ремонту и обслуживанию автомобиля. Все делается на уровне интуиции.

Немного подробное мнение об этом автомобиле
Пробег: 173.700 км.

🚗Немного о том, что это за машина и какие имеет плюсы и минусы, и какое сложилось мнение за все время эксплуатации.

1️ Расход топлива

🔹 Машина с объемом двигателя 1.4. Первое, что стоит отметить — очень малый расход топлива. В городе, за городом и смешанный режим не сильно бьют по расходу бензина.

При спокойном передвижении без агрессивной езды она потребляет всего 4.9 / 100. По моему мнению это очень экономно. Полный бак для этой машины стоит порядка 2.500₽.

Конечно, с установленным багажником и немного нагруженной машиной она стала потреблять чуть больше. Плюсом к этому, продолжающийся зимний период и достаточно холодные дни на протяжении недели или даже больше, не сильно влияет на расход топлива.

🔺 Если вкратце про расход:

Весенне-летне-осенний период: 4,5-4,9л (а то и меньше) / 100км

Зимний период: 5,0-5,2л / 100 км

2️ Обслуживание и запчасти

🔹 Как все знают, обслуживание и расходные запчасти на эту модель автомобиля стоят не очень дорого. Да и меняются они очень не так уж и сложно. Солярис, как и ВАЗ достаточно просто разбирается и собирается без особых проблем.

Всё нужные расходники под замену находятся буквально на самых видных местах. Сложности обслуживание не вызывает.

🔹 Что касается цены обслуживания. Замена того же масла в моторе сейчас будет стоить, приметно, 3-4,5 т.р., если делать самому. В то время как у официального дилера это стоит около 10-12 т.р. Разница очень заметна.

Автомобиль проверяю и обслуживаю сам.
🔘 Масло в моторе стараюсь меня каждые 7000 км. В отдельных случаях 7.500, как заявлено производителем.
🔘 Масло в коробке меняю каждые 150.000 км, хотя в инструкции по эксплуатации про замену масла сведений нет. Только проверка и долив, если это необходимо.
🔘 Каждые 3-4 месяца провожу проверку всей тормозной системы
🔘 Каждые 2-3 недели проверяю все технические жидкости и проверяю патрубки.
🔘 Все датчики, в основном, проверяю с помощью сканеров и программ на наличие неисправных.
🔘 Проверка всей проводки производится каждые месяц-полтора. Каждые полгода проверяю износ проводов и гофр на наличие повреждений и последующий замены, если это требуется.
🔘 Каждые 3 месяца проверяю ходовую. За время эксплуатации с 2017 года там не было выявлено никаких серьезных проблем.

3️ Комфорт

🔹С завода стоит изначально штатная шумоизоляция. Для того, чтобы было представление — это очень тонкие наклейки, которые особо то роли и не играют. Сами наклейки меньше того места, на которое ее клеят. Смысла от нее никакого абсолютно. В дороге, особенно на трассе, в салоне очень шумно. Комфорт езды падает, не сильно, но сам факт.

🔹 После установки хорошей шумоизоляции комфорт в поездке стал намного выше и это очень сильно заметно.

🔹 Если ездить вдвоем, то очень даже удобно. Вчетвером ехать будет уже менее удобно. Слишком высоким людям эта машина не подойдет.

4️ Вместимость

🔹 Багажник на 500 литров. Достаточно большой и вместительный. В отсек запаски можно сложить инструмент, если таковой имеется.

🔹 С багажным боксом на крыше стало еще больше места. Весь инструмент и прочие вещи теперь лежат там. В багажном отсеке машины стало просторнее.

5️ Поведение на дороге

🔹 Машина достаточно резвая. Разгоняется до 100 за 10,4 секунды.
На дороге не болтает. Разве что при сильном боковом ветре. Она менее устойчива, чем та же Elantra.

🔹 Очень хорошо заходит на подъем и хорошо проходит крутые повороты на скорости. Машина почти не накреняется.
На скорости выше 120 машину не болтает. Курсовая устойчивость свою работу выполняет на отлично.
С наличием багажного бокса на крыше развивать скорость выше 110-120 км/ч становится уже невозможным.

🔹 Все передачи включаются плавно и машина очень хорошо схватывает каждую последующую скорость.

6️ Внутренний интерьер

🔹 Отделка внутри выглядит очень просто и без новизны, но и в тоже время ощущаются какие то изменения в области торпедо. Она сделана по стандартным размерам, что и предидущие, не кажется более массивнее.

🔹 Подлокотник с завода отсутствует, что немного расстраивает. Его приходится докупать самому, либо менять всю консоль полностью на ту, что идет вместе с подлокотником.

🔹 Сидения очень мягкие. В дальней дороге спина не устает.

🔹 Подсветка в бардачке отсутствует, хотя могли бы и сделать ее. Там она не помешает в ночное время суток.

7️ Освещение

🔹 Очень тусклое и расплывчатое. При движении с выключенным ближнем светом фар дорога не видна совсем.

🔹 Освещение салона, которое ставили на заводе, тоже хромает. Все излечилось заменой все системы освещения на LED-лампы.

8️ Неполадки в процессе эксплуатации

🔹 Неполадки, как я и писал ранее, только с лампами дневных огней.

9️ Неисправности и диагностика

🔹Серьезных и опасных для использования автомобиля не было. За исключением появившихся пропусков зажигания на 1м цилиндре. На данный момент эта проблема диагностируется и решается мной постепенно.

10 Дополнительное оборудование и запчасти

С момента покупки добавлял в машину некоторые детали кузова и салона.

🔘 Багажный бокс
🔘 Магнитола
🔘 Газовые упоры капота
🔘 Новая аудиосистема (пока что без активного сабвуфера)
🔘 Различные детали интерьера для удобства расположения вещей в салоне и по кузову
🔘 Защита картера

Других серьезных недостатков и проблем замечено не было. При правильном использовании и своевременном обслуживании машина может проходить больше, чем 400.000 км.

В общем и целом, надежность и не дорогое обслуживание машины перекрывает минусы с лихвой.

Авто
5,66 млн интересуются