Найти тему

Перед тем, как делать расчёт.

Предлагаю разобрать, шесть моментов необходимости, целесообразности, возможности делать покупку.

1. У нас возникла необходимость в неком предмете. Есть ли острота необходимости или это эмоциональный, или статусный - хочу. Зададим себе вопрос. Какие задачи мы решаем этим предметом и тут же получаем, какими функциями должен обладать, данный предмет? Как часто мы будем эксплуатировать? Какие преимущества или удобства даст обладание....Когда мы честно и утвердительно ответим себе на эти вопросы, нам будет понятен функционал и реальная необходимость.

2. Какова интенсивность эксплуатации? Насколько для нас важно решение задачи, этим предметом. Ответив на эти вопросы, мы определяем качество требуемого предмета.

3. Цена. Тут предложу действовать с двух сторон. Первое, зная требуемый функционал и уровень качества. Мы можем промониторить рынок и выявить цену требуемого предмета. Второе, расчет личного бюджета на покупку, не забывая про амортизацию, эксплуатационные и технические расходы. Если противопоставляемые цифры примерно сходятся, то мы можем говорить, о реальности покупки или рассчитать время, когда мы можем её осуществить.

4. Эстетика, дизайн продукта. Вопрос возникает достаточно простой. Готовы ли дополнительно платить за эстетику? Если да, то сколько? Если на этот вопрос у вас будет ответ, то сделанный выбор, в дальнейшем не будет вас смущать.

5. Брэнд как статус. Уже достаточно давно брэнд не является знаком качества, но остаётся знаком принадлежности "элит","премиум"и т.д. и т.п. Если это важно для вас или вам важно показать свой материальный уровень. Сколько вы готовы за это платить.....? Имеете точный ответ? Прекрасно.

6. Удобство эксплуатации. Да да и за это нужно доплатить отдельно... Огромное количество ниш где делают вид индивидуализации, а-ля кастом, только под вас...Или уже готовая вещь удобней конкурентов. А это уже стоит других денег...

Самое интересное, когда мы рассматриваем практически в любом сегменте товарных групп, все подобные вопросы. Выбирать практически не приходиться... А ценовое предложение кратно выше наших реальных возможностей и целесообразности трат, но это уже совсем другая история. И что с тим делать в следующих статьях....