Найти тему

Ресторанные истории: Владелец четко обозначил задачу - в течение месяца повысить выручку заведения.

Вопрос, высеченный в камне возникает у управляющих, приглашенных повысить ключевые показатели заведения: "Для кого работает персонал?".
Часто всплывающий ответ, видимо, исключительно для себя!

Есть прослойка управляющих, которые прежде чем приступить к своей должности, приходят посмотреть внутреннюю обстановку в заведении (речь не про интерьер, а поведение персонала).

Причем, неважен час прихода - утро ли, день или вечер, наметанному глазу бросаются "якорные" ошибки, тянущие на дно ресторан и если ещё возможно вытащить из пучины проблем, они соглашаются на сложный путь исцеления заведения.

Зашёл как-то такой приглашенный управляющий по просьбе возможного будущего работодателя оглядеть фронт предстоящей деятельности в заведение. Его взору открылась картина, хотелось бы написать какая именно, но она состояла только из лицезрения интерьера, где отсутствовали сотрудники. Оставалось только домыслить одинокое перекати-поле, медленно перекатывающееся по залу.

Можно было бы сослаться на ранний час его прибытия в заведение, ведь прошло каких-то полтора часа с его открытия. За это время практически невозможно уложиться, сделать свои дела, тем более подготовиться к приходу гостей.

Потихоньку, как сумрачный стражник, вышел на свет Божий бармен, медленно приготавливающий себе чашечку утреннего кофе. За ним, будто из закулисья, театрально выпорхнули две девушки — официанты, увлеченно обсуждая важные новости.

Завидев бармена, они наперебой с лёгким налетом флирта, стали просить приготовить им кофе, огласив на весь зал, что они выпьют его, когда выйдут, перекурив, в зал.

-2

Бармен исправно начал исполнять их просьбу, одновременно отвечая невидимому собеседнику по телефону на то, сможет ли он пораньше "слинять" с работы, ведь его сменщик вчера отмечал чей-то день рождение, вряд ли сможет выйти на смену.

Мимо стали проходить новые люди, как выяснилось позже, недавно проснувшиеся повара.

Во всей этой ситуации понимаешь, что работа-работается, люди создают ее иллюзию.

По факту же ни один из сотрудников даже мельком не взглянул на пришедшего гостя, он здесь оказался лишней, ненужной фигурой, нарушающий их слаженный ритм.

Своим бездействием и невниманием работники создают удручающую композицию сервисного не обслуживания, ведущую к быстрой потере гостей.

-3

Посмотрел на все происходящее будущий управляющий, поняв, что лишний на этом балу жизни, решил отказать от "заманчивого" предложения возглавить коллектив, так как владелец четко обозначил задачу - в течение месяца повысить выручку заведения… в несколько раз.

Учитывая халатное отношение коллектива, привыкшего делать свою работу вполсилы и иногда, пришлось бы потратить время на нахождение слабых звеньев среди коллектива, затем либо обучать их грамотному сервисному обслуживанию, либо заменять их новичками, также потратив время на их обучение. В данном случае очерченный срок в месяц явно не соответствовал реалиям.

Владельцу необходимо понимать, что даже управляющий, обладающий колоссальным опытом, не волшебник.

Его инструментарий - персонал, который необходимо настраивать, как любой музыкальный инструмент, он периодически имеет свойство расстраиваться.

Для всего требуется время, усилия, чтобы достичь желаемого эффекта в виде прибыли.

Успехов в нелёгком деле!

Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa

https://serviceforhoreca.ru/

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен ЗДЕСЬ

Еда
6,93 млн интересуются