Сегодня был снят датчик кислорода до катализатора. Причина для его осмотра состояла в том, что при диагностике выходное напряжение датчика падало ниже 0.1В, а так же был небольшой его перегрев.
По некоторой информации, которую я успел получить в ходе решения этой неполадки:
1. выходное напряжение на холодном двигателе: 0.1 — 0.9В
2. выходное напряжение на прогретом двигателе: 0.7 — 0.9В Для этого мне понадобилась специальная съемная головка. На удивление резьба сильно не закисла и сам датчик отвернулся без особых проблем. Головку по глупости взял ту, которая была в наличии. Оказалось она под 3/8. В дополнение к ней взял переходник на 1/2. На вид датчик выглядел не плохо. Срок их службы составляет примерно 40 — 70 т.км. Немного увеличить этот срок можно заливая более качественный бензин с низким содержанием примесей и тяжелых металлов. Механических повреждений на датчике и проводке подходящей к нему я не выявил. Сам по себе датчик выглядит как и все остальные после почти 180.000 пробега