Сегодня был снят датчик кислорода до катализатора. Причина для его осмотра состояла в том, что при диагностике выходное напряжение датчика падало ниже 0.1В, а так же был небольшой его перегрев.
По некоторой информации, которую я успел получить в ходе решения этой неполадки:
1. выходное напряжение на холодном двигателе: 0.1 — 0.9В
2. выходное напряжение на прогретом двигателе: 0.7 — 0.9В
Для этого мне понадобилась специальная съемная головка. На удивление резьба сильно не закисла и сам датчик отвернулся без особых проблем. Головку по глупости взял ту, которая была в наличии. Оказалось она под 3/8. В дополнение к ней взял переходник на 1/2.
На вид датчик выглядел не плохо. Срок их службы составляет примерно 40 — 70 т.км. Немного увеличить этот срок можно заливая более качественный бензин с низким содержанием примесей и тяжелых металлов.
Механических повреждений на датчике и проводке подходящей к нему я не выявил. Сам по себе датчик выглядит как и все остальные после почти 180.000 пробега.
Какие изменения в работе автомобиля появились с пропусками зажигания:
1. Вырос расход топлива
2. Провали при наборе скорости
3. Потеря мощности мотора
Симптомы у неисправного датчика тоже идентичные. Поэтому, есть вероятность, что датчик кислорода неисправен и требуется замена на новый.
Новый датчик заказан. Последующую установку датчика и снятие показаний опишу немного позднее.
Так же осмотрел катализатор. Вроде бы не в плохом состоянии. Вся кромка по кругу немного забита.
📌Артикулы:
Датчик кислорода верхний: 3921003055
Датчик кислорода нижний: 3921003065
Момент затяжки: 40 — 45 Нм