Найти тему

Результат после разгрузки на твороге и сколько фруктов можно употреблять в день.

Разгрузка на твороге мне понравилась . Было сытно и вкусно, т.к. я люблю молочное. Поэтому и разгрузка прошла легко. Результат минус 700.

 Разгрузка на твороге мне  понравилась .   Было сытно и вкусно, т.к. я люблю молочное. Поэтому и разгрузка прошла легко. Результат минус  700.

Я всегда стараюсь в разгрузочный день ничего не готовить,чтоб не сорваться.

А в этот день я ,наоборот, организовала готовкин день. По настрою я поняла,что это не помешает мне делать разгрузку. И столько всего наготовила,что на три дня хватит. И даже ничего не пробовала и не хотелось совсем. Осталось утром сварить пшенную тыквенную кашу. Свекольный салат и на второй перекус что-нибудь. Калории считать не буду. Все интуитивно. Еще пару яблок небольших на работу возьму.

В последнее время все чаще слышу информацию о том,что нельзя есть много фруктов. " Это фруктоза .То же ,что и сахар."

Но по моим наблюдениям я от фруктов ( разрешенных худеющим) не прибавляю в весе. Хотелось бы услышать мнение дипломированных диетологов,работающих в этой сфере не один год,

– Диетологи советуют есть каждый день много фруктов. Но в них много сахара, а его рекомендуют потреблять меньше. Как рассчитать свою норму сахара в день с учетом фруктов?

– Действительно, овощи и фрукты – это важный компонент здорового питания, и эксперты Всемирной организации здравоохранения рекомендует нам употреблять их не менее 400, а по последним данным даже 500 граммов в сутки. Конечно, фрукты – это более сладкий продукт по сравнению с овощами. В них, как правило, содержится больше сахара, но это не тот сахар, который рекомендуется ограничивать – добавленный. Он должен составлять не более 10 % по калорийности. Это в среднем 50 г добавленного сахара. Фрукты в это количество не включаются, поэтому есть их можно, в принципе, не опасаясь за свою массу тела.

Единственное – человек, который страдает сахарным диабетом, имеет ограничения по использованию тех или иных фруктов. Для здорового человека, как правило, таких ограничений нет, и, учитывая, что фрукты кроме сахара содержат в себе большое количество клетчатки, пищевых волокон, которые нам помогают как раз все лишнее из организма вывести, богаты витаминами и минеральными веществами, конечно, ограничивать фрукты неразумно.

Я полностью с этим согласна. Давайте вспомним лето. Сколько яблок,слив,груш мы за день съедаем!

Но прочитала много других источников и поняла,что 400 грамм - это общий вес вместе взятых овощей и фруктов.

Мой самый любимый фрукт - это яблоко. В день можно съедать не более 200 грамм. Остальные 200-300 - это овощи. А вот сырых овощей я недобираю. Надо над этим поработать.

Хотелось бы поподробнее узнать о яблоках. В чем же их польза?

 Разгрузка на твороге мне  понравилась .   Было сытно и вкусно, т.к. я люблю молочное. Поэтому и разгрузка прошла легко. Результат минус  700.-2

Можно съедать до двух крупных или трех некрупных яблок в день.

Эти фрукты содержат такие полезные вещества, как железо, магний, калий. Кроме того, яблоки – источник витаминов С, А, бета-каротина. В одном яблоке – 25% от суточной потребности аскорбиновой кислоты.

В красных и желтых плодах содержится больше каротина, а в зеленых – железа. Яблоки сладких сортов не стоит есть тем, кто страдает от диабета и лишнего веса.

Врач добавила, что пользу можно получить и от варенья из яблок, а также мармелада, поскольку калий, содержащийся в этих фруктах, не разрушается при термообработке.

Яблоки также приносят пользу кишечнику.

– Если съедать по яблоку каждый день, то пищеварение и кожа улучшатся, а холестерин будет ниже. Таким образом, косвенно яблоки влияют на давление и полезны для гипертоников.

Теперь буду есть не менее 2 яблок в день.

В последнее время стала меньше есть овощных салатов. Не могу понять, по какой причине. В обед всегда делаю салат, а вот вечером частенько обхожусь тушеными овощами. А утром не люблю есть сырые овощи. Для моего желудка приятнее кашка молочная и бутерброд с сыром. Это мой любимый завтрак.

Быстрее бы лето,чтоб дождаться своих овощей. Не могу я есть магазинные помидоры и огурцы, поэтому в основном делаю салаты из капусты,свеклы,моркови. Да и полезнее эти овощи.

Еще бы хотела поговорить немного о разгрузках. Я несколько раз пыталась их проводить, но мне тяжело было,слабость,хотелось есть. Но когда постоянно уже несколько раз провела ,то мне стало легко их переносить. Особенно сегодня. Поэтому и дальше буду их применять.

На этом у меня все. Всем хорошего дня.