Datsun on DO – переднеприводный седан, созданный Японской компанией Datsun совместно с кампанией Nissan на основе дорестайлинговой Лады Гранты. Производство стартовало в июле 2014 года на заводах Автоваза.
И в какой-то момент мне стало дико интересно, для чего Японскому авто гиганту Nissan и компании Datsun по сути производить наши же машины на нашем рынке. Полистав интернет и найдя некоторую информацию о компании Datsun, стало понятно, что компания занимается «возрождением» моделей и марок других автопроизводителей, для рынка «третьих стран мира» таких, как: Индия, Индонезия, ЮАР и они решили отнести сюда Россию –очень интересные ребята конечно.
Автомобиль оснащали 8-ми клапанным мотором мощностью 87 л.с.и с механической коробкой передач, а так же - «самое главное» - с водительской подушкой безопасности, что в наше время для Автоваза является роскошью. За четыре месяца, было продано более двух с половиной тысяч автомобилей, более 1000по программе утилизации. В 2016 году на рынок поступила версия с автоматической коробкой передач Jatco. В 2017 году появилась версия с шеснадцатиклапанным мотором 1,6 литра и мощностью 106 л.с. на МКПП.
Летом 2020 года группа компаний производителей приняли решение о закрытии бренда Datsun.
Тут мне стало интересно, каковы отличия этой японской гранты, от нашей отечественной. Сравнив внешний вид и салон изнутри.
Только не списывай точь-в-точь...
Или, когда даешь списать своему другу и у тебя оценка «три» а у него «пять».
Решил я почитать отзывы и вот что из этого вышло:
Вот такая вот Японская Гранта получается. Стоила она кстати дороже отечественной Гранты.