Я подошла и села напротив подруги, она немного мялась и даже чуть-чуть покраснела, но все же спросила.
– Так как? К тебе сова прилетела с письмом, или что?
– Я же говорила, Жерар с письмом прилетел.
И только после ее слов подумала, что она так-то права. Правда, тут не сова, а милый такой выдр, то есть вирх, но уточнять не стала, чтоб не путать человека.
– Ну и не говори, - чуть надулась Ника, а я рассмеялась, - И чего смешного, я, может, тоже так хочу!
– А я вот так не очень хочу. Я бы хотела, чтоб моя жизнь была такой, как раньше, - вздохнула я.
– Чего это? - недоверчиво посмотрела на меня Ника, - неужели так плохо, что твоя жизнь изменилась?
–Даже не знаю с чего начать. Жерар говорит, что нам придется далеко уехать. И я не знаю, смогу ли я когда-нибудь вернуться домой. Все привычное кажется очень непривычным, и вообще, моя жизнь рушится с каждым днем.
– Ну может потом, когда ты со всем освоишься и разберешься, ты сможешь вернуться. Это ведь не навсегда. Да и с твоими силами… Может, ты порталы научишься открывать. Раз, и у меня в гостях сразу, - мечтательно продолжала моя подруга.
– Я бы хотела на это надеяться, но про порталы мне сказали, что они слишком много сил берут. Так что я не смогу построить больше одного, и все…
– Ох, как-то не весело у тебя все получается. Я-то думала…
– Я тоже думала. Когда-то давно, когда ничего не знала, - усмехнулась я, - давай, о чем-нибудь хорошем поговорим? Как твои дела, бывший не докучает?
– Нет, все хорошо. Ко мне тут даже парень один знакомится подошел, - защебетала моя подруга.
Ника как-то быстро забыла, что ее так тревожило, и повеселела, рассказывая мне, как у нее все налаживается. Вот так, слово за слово, мы просидели до вечера, наелись с удовольствием пиццы, запивая ее вкусным чаем. Ника пыталась меня подговорить взять что-то покрепче, но мне не хотелось. Да и попробовав у нее глоток “нового сладенького и вишневенького”, я поняла Жерара, который не очень любилл алкоголь. Сейчас, когда все изменилось, алкоголь приобрел привкус испорченного и плесени, даже немного землянистый. Подавив желание выплюнуть глоток, как только отпила, я попыталась проглотить и улыбнуться, после чего запивала остаток вечера все только чаем.
– Ну что ты какая скучная? - не выдержала Ника, когда попыталась подлить в мой чай что-нибудь с градусом, - Вкусненькое ведь, да и настроение поднимает.
– Мне и так хорошо, а настроение можно поднять другим способом…
– Каким, например? - оживилась Ника.
– Ну, я думаю, у каждого это свое. Это что-то, чем можно заняться. Ну вот тебе что нравится делать? Пазлы, может, собирать? Хорошая книга? Жизнеутверждающий фильм?
– Это какой? Мне даже в голову не приходит, какой можно посмотреть!
У меня в голове крутилось несколько вариантов, но я так ничего и не успела озвучить. В дверях заведения появился Жерар.
– Вот ты где! Я уже где только тебя не искал! Так, девушка, дайте счет, - подозвал он официантку.
– А может, мы не готовы расходиться? - с вызовом спросила Ника.
– Я ни на чем не настаиваю, но Маше пора домой. Я бы хотел оплатить счет тебе, и уйти, если ты не против?
– Против! Вечер только начинается!
– Ник, Жерар прав, я действительно устала за день. Нам пора по домам. Но если ты хочешь куда-то еще, мы можем подвезти тебя.
– Без тебя это будет уже не то, так что я, наверно, тоже домой. Отвезете меня? - неожиданно зевнула девушка.
Жерар оплатил счет, и мы поехали.
Как не странно, но Жерар за всю дорогу не проронил ни слова. Но все изменилось, когда мы остались одни. Для начала он одарил меня весьма говорящим взглядом, а потом весьма недовольным тоном начал свой монолог и не давал мне вставить и слова, пока не выговорился.
– Маришка, блин! - уже одно это говорило, что он не очень доволен, - Я просил тебя посидеть дома! Неужели так трудно? - я, конечно, хотела возразить, но он не позволил, - И не перебивай меня. Я специально съездил пораньше и уладил все дела, чтоб посвятить тебе сегодня как можно больше времени. Хотел поддержать тебя, рассказать все, что помню из того времени. А ты? Ты просто собралась и уехала к подруге. Оставила Луи одного, а он скучает, между прочим. А меня заставила искать тебя по всему городу!
Мне стало немного стыдно. Я отвернулась к окну, хотела что-то сказать, но Жерар так грозно сопел, что я сочла правильным помолчать в этот момент затишья.
– Я попросил Няню записать, что она сможет вспомнить, поискать наши книги. Нам давали с собой несколько, но мы опрометчиво спрятали их, зная что до времени возвращения много лет, и надо, чтоб они не потерялись и не испортились. Я тогда боялся, что они могут пострадать от огня или протечки крыши… Я сразу тебе не сказал, потому что напрочь о них забыл за последние сотни лет. Нянюшка все утро искала их, и вот нашла. Я хотел тебя обрадовать, но тебя нигде не было! Я успел сильно понервничать, пока не додумался позвонить Стасе!
Жерар все нудел и нудел, пока мы не приехали домой. И честно говоря, от его разговоров у меня разболелась голова, и испортилось настроение. Я вышла из машины и увидела Стасю, что немного виновато смотрела на меня. И тут в моей голове родился план.
Выйдя из машины Жерара, я села в свою.
– Стась, поехали уже!
Она взглянула на Жерара, тот пожал плечами, и мы уехали.
Автор: Каори Треми