Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия "Вечный". Название "Сеятель". Попаданец на Корейскую войну. Выживание. Прода 57.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/Zesq3txwWUISaQX6

Пройдя сквозь толпу, кивая многим, некоторым руки пожал, протягивали, хлопки по плечам были, я прошёл в вагон и устроившись в своём купе, один хотел ехать, потому и выкупил его, и поезд покинув вокзал устремился прочь от Киева. И меня сняли на первой же станции где поезд встал, принимая новых пассажиров, пока паровоз пополнялся углём и водой. Зашло трое в форме жандармов, и не особо объясняя свои действия, отговариваясь приказом, сняли меня с поезда, забрав все вещи, и вечером посадили на обратный поезд к Киеву. Сопровождало меня двое офицеров. В Киеве посадили на поезд что шёл в столицу, ну всё понятно для чего всё это, сопровождающие сменились и так и ехали до Санкт-Петербурга. Уже на месте один из жандармов сказал:

- Вас желает видеть Его Императорское Величество. Мы можем заехать в дом ваших родителей. Я знаю где он находится.

- Мои родители от меня отказались, так что больше у меня их нет. Поэтому гостиница, и ничего более.

- Отказались?

- Помещик Алексеев очень верит газетным статьям, где меня очерняли. Не волнуйтесь, у них ещё два сына и дочь. Хоть каждые пять лет отказывайся от очередного ребёнка.

Нанимать пролётку не требовалось, она уже ждала. С жандармом на козлах, видимо служебная. Ещё двое жандармов были верхом. Так мы добрались до лучшего отеля столицы, я из памяти Алексея о нём узнал, снял номер в нём. Вещи занесли и оставили спальне, номер трёхкомнатный был, с санузлом, и мы отправились к портному. У меня только походная и домашняя одежда. Старая офицерская форма мной давно выкинута и частично на тряпки пущена, я ею активно пользовался пока путешествовал по тайге, вот та в негодность и пришла. Жандармов уже не было, передали гвардейцам, царским шаркунам, что меня теперь сопровождали. Один заикнулся о морской военной форме, когда я заказ портному делал, но я не обратил на него внимания, поэтому заказал очень приличный костюм, дорогой, для встреч. Тот снял мерки, обещал завтра к утру будет. Император желал видеть меня сегодня вечером, уже полдень был, так что тому пришлось на живую делать всё при мне. Хорошо готовый костюм был, подгоняли под меня. Наконец тот готов, сидел как влитой, я и туфли в тон успел купить к нему. Тут же переоделся, походный костюм отправили с курьером в гостиницу, уберут в мой номер, а мы с гвардейцами отправились к Зимнему дворцу. Император был именно там. И вот вскоре пройдя секретаря, я по приглашению прошёл в кабинет Императора Всероссийского. Кроме него в кабинете было два генерала, кажется один из них военный министр Сахаров, и адмирал, этого я знаю, адмирал-адъютант, морской министр Авелан. Ишь ты, собрались тут какие фигуры.

Вежливо со всеми поздоровавшись, я подошёл к столу, за которым сидел Император Николай Второй. С интересом меня изучая, тот кивнул, отвечая на приветствие, после чего сообщил вот что:

- Дворянин Алексеев, вы восстановлены на службе, вот приказ и патент на звание капитана первого ранга, наградные документы на ордена, сами ордена, и приказ отбыть во Владивосток, где без промедления вступить в командование броненосным крейсером первого ранга «Рюрик».

Я молча стоял и смотрел на выложенные документы, и коробочки с орденами. После чего посмотрел в глаза Николая, и сказал:

- Нет, спасибо, не интересует. Военная морская служба меня разочаровала.

- Вы об этом уже говорили репортёрам, не стесняясь резких слов, - кивнул Император на пачку газет на крае стола. - На мой взгляд очень некрасиво выставлять в этом свете своё командование, которое верой и правдой заслужило уважение к себе.

- Выслуженное в мирное время, и заслуженное в боях, это разные вещи, Ваше Императорское Величество. Я не уважаю первых, и уважаю последних, жаль что их не так и много. Адмирал Макаров был из таких, но он погиб.

- Капитан Алексеев, имейте совесть, такое говорить в лицо своему Императору! - возмутился морской министр, а остальные только хмуро смотрели на меня.

- Я не капитан, не офицер, а простой гражданин Российской Империи. Прошу не повышать на меня голос, я не ваш подчинённый, - ответил я тому, и повернувшись к Николаю, сказал ему. - Я отказываюсь от подобных, хм, даров. Я могу идти? У меня большие планы на будущее и я бы хотел их выполнить.

- Какие у вас планы? - поинтересовался тот не без интереса.

- Куплю судно, совершу в одиночку кругосветное плаванье, оборудую судно и займусь морскими исследованиями, поиском и подъёмом со дна сокровищ с утонувших судов. Мне удалось добыть координаты утонувшего в семнадцатом веке испанского галеона, лежит всего на глубине десять метров в нейтральных водах. Примерная оценочная стоимость груза двадцать пять миллионов рублей золотом. Это по самым скромным оценкам. Мне это интересно, и я этим займусь. Зачем мне эта служба? Я свободен и нет начальства над головой, я понял какое это счастье только после отставки, и это ощущение своей свободы терять не хочу. Тем более не сомневаюсь, что меня быстро переведут куда в глушь. Да и крейсер выдают устаревший и слабо бронированный. Видимо рассчитывают в боях от него избавиться, и заодно от меня. Спасибо, ищите кого другого. Я отказывался ранее и отказываюсь от подобной «чести» сейчас.

Слово чести я выделил интонацией и те её уловили. Император, откинувшись на высокую спинку стула, сложив перед собой руки домиком, играя пальцами, вдруг спросил:

- Ваши условия?

- Да нет у меня никаких условий, Ваше Императорское Величество. Мне это всё просто не нужно.

- И всё же?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZfMTRmqlQk6NuQ38