В конце февраля 2015-го года Борис Немцов был застрелен в спину во время прогулки со своей знакомой Анной Дурицкой по Большому Москворецкому мосту. Неудивительно, что одной из версий, которые разрабатывало следствие, была женская ревность. Оппозиционный политик был известен бурной личной жизнью, и одна из подруг могла на него навести.
На карандаше у правоохранителей была уроженка Карачаево-Черкесской Республики Замира Дугужева. Немногим ранее эта ревнивая барышня отправила своей сопернице сообщение, что тоже побывала на «знаменитой кровати Бориса» – дала понять, что та у него далеко не единственная.
Что же после этого стало с кавказской красоткой?
Поскольку Замира – девушка скрытная, а после истории с Немцовым стала скрытной вдвойне, о ее жизни и происхождении не так уж много известно. Мы не знаем даже, родилась ли она с столице Карачаево-Черкесии или в каком-то далеком ауле. А вот о ее национальности легко можно судить по фамилии, которая на сто процентов черкесская. А точнее, общая для всех адыгов, ведь «дгуж» означает «волк». Т.е., Дугужева равно Волкова.
После школы девушка выучилась на медсестру и отправилась покорять столицу. Можно сказать, что ей это удалось: Замира устроилась в Институт пластической хирургии – одну из крупнейших подобных клиник в Москве. Работала операционной сестрой, т.е., нашла себя в профессии, которая предполагает определенный уровень интеллекта.
Но больше всего кавказская красавица мечтала о карьере модели. Она создала и разместила свою анкету на одном из специализированных сайтов, куда кидают профессиональные портфолио новичков. Впрочем, это мало, что означает – точно так же поступают и девочки, планирующие стать эскортницами.
Но это явно не относилось к нашей сегодняшней героине. Хоть с миром моды ничего не вышло, она впоследствии работала в университете Сеченова. А это старейший и престижнейший медицинский ВУЗ России, что опять же, говорит в ее пользу. Судя, по фотографиям, сделанным в разное время, барышня и сама не избежала знакомства с достижениями пластической хирургии. Увы и ах, это делают и кавказские девушки.
В мае 2012-го двадцативосьмилетняя Дугужева прогуливалась по Арбату со своими подружками и случайно наткнулась на митинг оппозиции. Когда она решила сделать снимок Немцова, тот предложил ей совместное фото. Слово за слово, обменялись телефончиками, и вот красавица своими глазами увидела ту самую постель. С тех пор любимый ласково называл свою Замиру «кавказской кошечкой».
Их взаимовыгодное знакомство продолжались около двух лет. Политик поддерживал свою подругу материально, но запрещал ей рассказывать об отношениях и, тем более, выкладывать в интернет совместное фото. Такую просьбу объяснял соображениями безопасности – по его словам, за ним постоянно следили.
Так или иначе, Замира вскоре поняла, что Немцов – человек несерьезный, и их связь постепенно сошла на нет. Особенно, когда она увидела, что ее возлюбленному пишет та самая Анна Дурицкая. Мстительная кавказская барышня тогда отправила ей сообщение, что тоже видела знаменитую кровать.
Где-то за восемь месяцев до покушения на оппозиционера они уже перестали встречаться. Тем не менее, именно Замире стали звонить друзья Немцова, когда из новостей узнали, что с ним по мосту шла какая-то девушка. Но она ничего не смогла рассказать, ведь они долго не общались, а в то время Дугужева гостила у близких на родине.
И полицию ее показания тоже не заинтересовали, хотя вскоре выяснилось, что на политика явно напали дети гор. Слишком уж много времени прошло после их расставания. Но зато земляки и знакомые родителей устроили ее семье настоящий бойкот – дескать, не подобает так поступать кавказской женщине.
Поэтому следующие несколько лет Замира жила очень закрыто. Удалила всю информацию из своих социальных сетей, домой на Кавказ уже особо не ездила, продолжила работать в московской клинике. После ухода из жизни Немцова не выходила замуж, по крайней мере, пять лет. Сейчас, возможно, уже вышла – все-таки, девушка она видная.