Найти тему

Секретный агент Гадалка. Не дали даже подержать

295 прочитали
архив
архив

Начало

Произошла небольшая заминка, так как никто не хотел начинать первым, потом Суровый-Русов начал рассказ:

- Нам вас посоветовали как прекрасного адвоката! Надеюсь, что мы не ошиблись, обращаясь именно к вам и вы готовы заняться нашим делом! Размер нашей благодарности не оставит вас равнодушным к судьбе нашего, так сказать, подзащитного!

Супанов благосклонно посмотрел в нашу сторону и кивнул на стол. Суровый-Русов правильно истолковал его знак и на вытянутых руках положил перед ним кейс полный денег. Супанов снова кивнул и Суровый-Русов открыл кейс, слегка встряхнув его и развернул лицевой стороной к Супанову. Супанов запустил руку в кейс, достал оттуда пачку денег, покрутил её перед собой, внимательно рассмотрел и кинул обратно. Затем снова повернулся взглядом к нам и кивнул на стол. Суровый-Русов осторожно положил папку с документами на стол и тут же отошёл назад.

Я думала, что буду весь приём сидеть как на иголках, ожидая что нас вот-вот раскроют, и приставят к стенке, но, к счастью, этого не произошло, так как полковник, будучи человеком опытным, и понимая, что я обязательно буду трястись и навевать излишний интерес к ситуации, вызывающей такую мою бурную реакцию, дал знак и наши медики сделали мне какой-то укольчик благодаря чему я теперь демонстрировала миру, можно сказать, полное безразличие ко всему происходящему.

Русов держался сам, за что я его ещё раз зауважала, так как я, без поддержки лекарства, от страха рассказала бы настоящую цель нашего визита ещё в первые секунды своего появления у Супанова, стоило тому только посмотреть мне в глаза, не надо было даже мне иголки под ногти совать. А под действием лекарства я не обратила никакого внимания на его просвечивающий насквозь взгляд, думая только о том, что, может стоит попроситься работать в подставную фирму Яковлева, в которой есть такие замечательные автомобили, и деньги возят в кейсах.

Предоставив Супанову реальные документы реальной компании, раскрыв перед ним все работавшие в этой компании схемы махинаций (а компания действительно занималась бизнесом и различным незаконным выводом денег, так как нашей организации надо было тестировать эту систему и борьбу с ней, так сказать "в режиме реального времени", поэтому секретным отделом было создано достаточное количество различных фирм, задействованных в разных слоях бизнеса и коррупции именно для тестов) мы с мольбой, особенно я, уставились на Супанова.

Он хмурился, досадливо кусал ручку и делал как можно более пугающий вид для того, чтобы мы чётко осознавали затруднительное положение моего жениха и были готовы выложить за его адвокатскую защиту максимально огромную сумму денег. Скорее всего даже большую сумму, чем мы передали ему сейчас.

Деньги были не мои, и не "управляющего" Сурового - Русова, поэтому мы согласились на требование Супанова со спокойной душой, ведь заодно с наниманием Супанова как адвоката для Яковлева, начиналось тестирование реального освобождения Яковлева, через различные коррупционные действия и "дыры в законодательстве".

Договорившись обо всём, но решив кое-какие вопросы обговорить без меня, Суровый-Русов глазами сделал знак Супанову и они подошли к окну, где Русов стал объяснять Супанову, что в ходе операции вызволения Яковлева, могут возникнуть различные обстоятельства, как то - что у Яковлева есть любовница, и он отдельно заплатит за то, чтобы эта информация не дошла до его невесты - он кивнул в сторону меня. Супанов кивнул соглашаясь.

Я к этому времени уже отошла от стола Супанова и направилась к выходу из кабинета, где жали друг другу руки Супанов и Суровый-Русов и открыла дверь на выход.

Не успев сделать и шаг за порог, я была аккуратно взята за локоть одним из помощников Супанова, который завёл меня назад в кабинет и предложил нам с Суровым-Русовым и Супановым присесть и посмотреть одно кино. Суровый-Русов ничего не понимал, а я тяжело вздохнула. Помощник повернул к нам лицом монитор компьютера и включил запись камеры из кабинета Супанова.

Пошли первые кадры и мы застыли. Суровый-Русов повернулся ко мне с немым вопросом, а я пожала плечами.

Как показывало видео - "Я подошла на цыпочках к столу, схватила часы, лежащие на нём, сунула к себе в карман и быстро отошла на место."

- Вот, пожалуйста. - буркнула я, покраснев, и вытащила часы из кармана.

Суровый-Русов налился краснотой как свекла, принося свои извинения Супанову и уговаривая того не бросать дело защиты Яковлева из-за такого недоразумения - опять кивнул он в мою сторону, показывая глазами Супанову, что именно меня от считает недоразумением. Супанов внимательно осмотрел меня, на моё неискреннее раскаяние и, соглашаясь с доводами Сурового-Русова, подтверждающе кивнул.

Обстановка разрядилась и нас, хоть и в сопровождении охраны, но, соблюдая все законы вежливости и законности, вывели на улицу.

- Ты что творишь? - пробурчал Русов, таща меня за руку за собой, как только мы покинули здание.

- Не знаю, я как увидела его часы, меня сразу замкнуло! Я даже обдумать ситуацию не успела. Прости!

- Прости? Да зачем я тебя только взял с собой, ты же не помогаешь а только всё портишь! Спереть часы у супер-адвоката - это просто класс! Хорошо, ещё что на тебя дело не завели!

- А вообще-то ты мог бы за меня и заступиться. - вырвала я руку у Русова и стала поправлять расстегнувшуюся застёжку на босоножке.

- Как?

- Ну сказал бы, что я украла не для себя, а из-за клептомании.

- Ты точно не нормальная! Я не нанимался следить за тобой круглосуточно! И учти - это последний раз, когда я беру тебя с собой в приличное общество! Не хватало мне ещё вот так на виду у серьёзных людей подставляться!

- Подумаешь. - обиженно буркнула я и случайно подняла голову наверх и встретилась глазами с адвокатом, который внимательно смотрел на меня из-за чуть приоткрытой шторы.

- Интересно, зачем ей понадобились эти часы? Что она хотела? - задумчиво спросил он у своего помощника и отошёл от окна.

- Может, она их просто украла? Без всяких задумок? - пожал тот плечами.

- Старые дешёвые часы моего деда? Не смеши меня. У меня на столе браслет золотой лежал, уж всяко лучше его унести. Нет, что-то тут не то. А вот что? Мне бы хотелось узнать. Пробейте её везде где только сможете!

- Отбой. - вытаскивая из уха наушник от подслушивающего устройства, сказал начальник охраны Супанова и объяснил ситуацию, что у меня просто клептомания.

- Я так и подумал. - махнул рукой Супанов. - Ну не может нормальный человек платить миллионы и тут же спереть дешёвые часы.

- Всё, выходим! - прошипел Русов, когда мы, промолчавшие всю дорогу и только кидающие гневные взгляды друг на друга, доехали до офиса Яковлева и там, поставив машину в закрытый подземный гараж, прошли через офис и, отсекая возможную слежку, через три минуты не заходили уже в свой родной отдел. Там нас встретили, молча проводили в раздевалку, где мы переоделись в своё. Не своё, вместе с прилепленными жучками, отдали реальным персонажам - Суровому Роману и Балалаевой Елене, которые уже через несколько минут вышли из офиса Яковлева, сели каждый в свою машину и разъехались.

- Я ещё нужна? А то я домой поехала! - недобро глядя на Русова, буркнула я.

- Не угадала! - усмехнулся тот и протянул ко мне раскрытую ладонь.

- Да на, на! - буркнула я, и вытащив из кармана использованный курительныйстиk из пепельницы, завёрнутый в мой носовой платок, положила на его ладонь Русову.

Русов аккуратно завернул его обратно в платок и убрал в карман пиджака.

- Как ты догадался?

- Что ты часы стащила для отвода глаз, чтобы не было понятно зачем ты трогала вещи на столе, если вдруг там камеры? - усмехнулся он.

- Ну да.

- Я тебя уже хорошо знаю. - хмыкнул он.

- Как думаешь - там будет его ДНК?

- Скорее всего. Пробьём его по всем базам. Вдруг где-то выскочит.

- А если не выскочит? - засомневалась я, переживая за Серебрякова, можно сказать, как за близкого человека. - Я вообще-то, я для себя брала, чтобы посмотреть!

- Давай сначала наши спецы пробьют, а там посмотрим!

- Нормально! Что значит - а там посмотрим? Можете и не отдать? А если вы не найдёте ни одной зацепки?

- Вот тогда и посмотришь! - буркнул Русов, недовольный моими речами и моим шипением ему во след.

Продолжение 👇