Найти тему

Секретный агент гадалка. Маски сорваны

архив
архив

Начало

Ну что сказать, естественно, что совпадений не нашли. И курительныестики благополучно перешли ко мне. Я, держа их между сжатыми двумя ладонями, настроилась и стала говорить. Мой рассказ внимательно слушал весь отдел, записывала видео и аудио аппаратура, и все присутствовавшие старались даже не дышать, пока я не остановилась.

А остановилась я достаточно быстро, так как курительныестики, как показывало увиденное мной, принадлежали не Супанову, а мАстерски загримированному его двойнику.

- Я же говорила - дайте сначала я посмотрю! - надулась я. - Так нет же, вы самые умные, без меня разберётесь, по базам пробьёте, сами найдёте! Нашли?!

- И что теперь? - помрачнел полковник.

- Найдите мне фотографию этого мухомора! Или я за себя не ручаюсь! - сквозь зубы процедила я, волнуясь теперь и за свою жизнь, кто знает, насколько длинные руки у этого Супанова.

Фотографию настоящего Супанова искали несколько часов. За это время я узнала, что у него оказалось несколько двойников; и почему несколько - потому что каждого из них через некоторое время убирали как отработанный материал, так как они начинали "слишком много знать"; и что сам Супанов "на людях" появляется только в исключительных случаях, и, видимо не зря, так как одного из двойников убрали именно на такой встрече, приняв его за Супанова.

Наконец, в каком-то архивном деле, десятилетней давности, оказалась фотография нескольких человек, и, в том числе, самого Супанова, правда, со спины. Я вырезала из общей фотографии его спину и направилась за свой стол.

- А это ничего - что он со спины? - робко поинтересовался полковник. - Что-то можно будет увидеть?

Я бросила на него уничижительный взгляд и отвернулась.

Зажав фотографию между двумя ладонями, я настроилась и заговорила.

Проанализировав все увиденные мною события и разобрав по кирпичикам полученные схемы, наш спец отдел одновременно накрыл всех главных действующих лиц, которые, после того как им пересказали услышанное от меня, думая, что их сдали свои же, и все схемы стопроцентно раскрыты, и, надеясь урвать себе хоть какое-то снисхождение и уменьшение срока, стали тут же давать показания друг на друга.

Эти показания, плюс незаконные действия в работе Супанова по делу освобождения арестованного Яковлева, всё это дало возможность закрутиться машине правосудия в поисках различных улик и аресте всех заинтересованных и замешанных в этих делах высокопоставленных лиц.

К тому же, я указала местонахождения нескольких тел как двойников, так и бывших соратников Супанова, фотографии которых мне нахальным образом подсунул наглый Русов, и машина правосудия закрутилась ещё быстрее, так как его соратники были далеко не последними людьми в криминале, и их исчезновение было ранее обставлено так, что все думали, что они, выведя все свои активы, благополучно смылись за границу. Теперь же многие понимали, что если они, образно говоря, не потопят Супанова, он может потопить их в прямом смысле слова.

Подключив два ведомства, и как раз через этих замешанных в делах Супанова лиц, удалось быстро вернуть всё, что было ранее отписано, законному хозяину Серебрякову и далее машина понеслась с ещё большим ускорением выходя на новых жертв этой ОПГ. К счастью, не всех из них уже успели предать земле, потому что они отчаянно не соглашались лишаться жизни, понимая, что как только Супанов их найдёт, их конец будет однозначным и ясным, поэтому, как только запахло жареным, они переписали все свои активы на ОПГ Супанова, предпочитая или сбежать за границу или спрятаться в местах неизвестных Супанову, разумно решив, что заработать они ещё смогут, а вот восстать из-под земли - навряд ли.

- Да, ну и нарывчик вы расковыряли. - покачал головою в один из особо загруженных дней, начальник нашего секретного отдела.

Я вздохнула и пожала плечами. Меня это уже не особо беспокоило, все мои мысли были заняты участием в предстоящей через месяц свадьбе Оксаны и Станислава Серебрякова, как оказалось, он в больнице урывками вспоминал о ней и о том, как она его подобрала и притащила к нам.

Выйдя из больницы, он сразу поехал к нам в гости, по выпытанному у ребят из нашего ведомства адресу, с огромным букетом цветов, тортом, шампанским и духами.

Узнав в открывшей ему дверь квартиры девушке свою спасительницу, он, подчиняясь только инстинктам, а не голосу разума, вцепился губами в её губы. Оксана, ошалев немного от такого приветствия, не сразу стала вырываться, а потом, осознав кто это и что происходит, вцепилась в него с удвоенной силой. Оторвать их друг от друга смогла только тарелка Аглаи Степановны, выпавшая у той из рук, когда она вышла на непонятный шум из коридора.

Оксана утверждала, что её крепость ни разу так быстро не сдавалась и она никогда ранее не шла на поводу у эмоций, поэтому она считала что Станислав - её судьба.

Станислав, сначала начавший встречаться с Оксаной будучи благодарным ей за своё спасение, в какой-то момент вдруг резко осознал, что уже совсем не представляет своей жизни без неё.

Причём, осознал он это в три часа ночи, о чём, разбудив по телефону Оксану, поведал и ей, не дав теперь заснуть и той, а, заодно, и нам с Аглаей Степановной, потому что после его звонка Оксана неожиданно завизжала и запрыгала по квартире, что до этого у нас как-то не практиковалось, поэтому, пока мы разобрались в чём дело, мы успели вылить на Оксану миску ледяной воды и в Аглаю Степановну - стакан с двумя столовыми ложками лекарства. Про сон речь уже не шла, поэтому уже в семь ноль-ноль мы все вместе стояли с паспортами молодых у ЗАГСа, хотя тот и открывался только в восемь.

Я хотела погадать на их будущее, но Оксана была категорически против, потому что действительно полюбила его, причём ещё в самый первый момент, когда увидела его оборванным на трассе.

Мы с Русовым были приглашены на свадьбу в качестве подружки и друга молодых, о чём я немного сожалела, так как этот друг жениха уже в четвёртый раз заставлял меня сдавать обратно платье в магазин, потому что такое не положено для "дружки". Что именно положено, он не знал, но точно знал критерии "не положено" - голая спина, голые колени, декольте, глубокие вырезы по бокам и т.п.

Психанув и понимая что он от меня не отвяжется, я купила красивое светло-бежевое платье длинною чуть ниже колен, закрытое во всяких стратегических местах, при этом очень даже красивое, и практически натуральный парик, так как теперь уже Оксана считала, что подружка на её свадьбе не должна быть с выбритым боком, а ждать пока мой бок сам отрастёт ей было недосуг.

Ну что сказать, молодые были на седьмом небе от счастья, свадьба была весёлая и прекрасная, пока в один из моментов мы не стали с Русовым ругаться из-за того, что в танце я практически висела на партнёре, незнакомом мужчине со стороны жениха, и все мои объяснения - что я просто не умею танцевать вальс и мне пришлось прибегнуть к давно проверенному средству, чтобы, и самой не опозориться и партнёр побыстрее завязал с танцами, Русова не удовлетворили и он шипел как та гадюка и не давал мне насладиться торжеством.

И я бы даже удивилась, если бы остальное всё прошло гладко, но естественно, именно в момент нашей с Русовым перепалки, в нас с ним прилетел букет невесты, ударивший по щеке Русова и сбивший с меня парик.

Мы не сговариваясь, синхронно повернулись к невесте и показали ей кулак.

навигация по каналу

Продолжение 👇