Найти тему
Sputnik Южная Осетия

Эксперт объяснил, как работает таргетированная реклама

   © Sputnik / Евгений Одиноков
© Sputnik / Евгений Одиноков

Таргетированная реклама – это реклама, которая опирается на машинное обучение и учитывает не абстрактный, а личный профиль человека. Об этом Sputnik сказал IT-эксперт Павел Мясоедов.

Таргетированная реклама – это реклама, которая опирается на машинное обучение и учитывает не абстрактный, а личный профиль человека. Об этом Sputnik сказал IT-эксперт Павел Мясоедов.

"Простыми словами, она анализирует повадки пользователя, как он ведет себя в социальных сетях, что он посещает и что покупает. Вся эта информация собирается в течение длительного периода и после этого рекламными системами делаются выводы касательно того, что предложить тому или иному человеку", – сказал он.

Мясоедов отметил, что в России таргетированная реклама получила широкое распространение в середине 2000-х годов.