Развитие электротранспорта заставило задуматься о выводе собственных моделей на рынок даже сторонних от выпуска автомобилей производителей. Ярким примером здесь являются бренды, выпускающие смартфоны и различную смежную электронику, вроде Xiaomi и Apple. Но если первые с поставленной задачей вроде бы неплохо справляются, то вторые, наоборот, забрасывают проект. Разбираемся почему.
Стив Джобс и его идеи
Один из основателей бренда, а также его генеральный директор прославился не только как эффективный управленец, но и как талантливый креативщик. Он приложил руку к созданию практически всех продуктов, которые выпустила компания Apple, включая смартфоны iPhone, планшеты iPad, серии моноблочных и портативных компьютеров iMac, iBook, Power Macintosh и PowerBook, а также придумал ряд сервисов вроде iTunes и iCloud, способных зарабатывать на развлечениях.
Объединив все выпущенные на рынок продукты и сервисы между собой, Джобс и его коллеги создали некую единую экосистему – функциональную, имиджевую и статусную. В соответствии с генеральной идеей, предложенной опять же Стивом, ее венцом и главным украшением должен был стать автомобиль.
Разработки проекта с дежурным названием iCar начались незадолго до смерти Джобса в 2011 году, хотя интерес к полностью электрической машине у основателя Apple появился гораздо раньше – в 2008-м, после презентации первой предсерийной модели Tesla.
Полезно и интересно:
Пешеходный переход: полосы жизни
Седан против хэтчбека: что любят больше
Гибнут вместо людей: манекены для краш-тестов
Понравилось? Подпишись!