Важнейшей составляющей продукта является ценность. Без ценности продукт не живет, а существует.
Это примерно то же самое, что зомби. Он выглядит, как человек. Ведет себя, как человек. Быть может даже говорит, как человек. Но сердце у него не бьется. И поэтому, в действительности, он просто завис между миром живых и мертвых.
И к большому сожалению, данный пример является скорее правилом, чем исключением. И поскольку мертвое живым уже не сделать, лучше всего оставить его таким, какое оно есть. Чтобы подобно фениксу, из пепла родился новый, действительно нужный, полезный, и, самое главное, живой продукт.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is