Расскажу о рекламной интеграции, там где ее не ждешь. Причем тоже с явным таким эмоциональным переходом:
Сломал когда-то ногу. Приехали в травмопункт. Тамошние работники с мрачной заебанностью проходят со мной все шаги этой процедуры. Доходим до наложения гипса. Тут взгляд этого работника поднимается от пола, лицо светлеет, наполняется положительными эмоциями и он мне вещает с экспрессией, которой позавидовал бы любой актер рекламы, что вот можно поставить обычный белый гипс, но за малую толику моих денег, они могут мне сделать оранжевый гипс. Я соглашаюсь. Шоу-фейс тут же отключается, взгляд опять уходит в пол. Копается в шкафу и накладывает мне гипс... белый. Второй работник подходит и шепотом спрашивает, схрена он делает, если он (я) выбрал оранжевый. Получает ответ, что он (я) шибко здоровый и оранжевого гипса не хватит.