В email-маркетинге есть приемы, которые не только не привлекают клиентов, но даже могут их оттолкнуть. В этой статье мы выделим три таких приема и расскажем, почему так делать не стоит. P.S Это наше субъективное мнение, которое может отличаться от вашего. Пример 1: Давление на клиента чувством жалости "(Имя). У меня есть просьба: Мне необходимо выполнить план продаж до конца месяца и мне необходимо два заказа. Предлагаю вам приобрести наш товар/услугу = два по цене одного. Половину стоимости я беру на себя. Что скажете? Поможете?" В маркетинге по электронной почте важно не добиваться сочувствия клиентов, так как это может вызвать негативную реакцию и в последствии оттолкнуть читателей. Используя такие приемы, вы рискуете вызвать у клиентов чувство досады и раздражения. Что делать? Вместо того, чтобы строить отношения с помощью эмоционального шантажа, лучше сосредоточиться на предлагаемом вами продукте или услуге, его преимуществах и том, какую пользу он принесет клиенту. Вместо того чт