В email-маркетинге есть приемы, которые не только не привлекают клиентов, но даже могут их оттолкнуть. В этой статье мы выделим три таких приема и расскажем, почему так делать не стоит.
P.S Это наше субъективное мнение, которое может отличаться от вашего.
Пример 1: Давление на клиента чувством жалости
"(Имя).
У меня есть просьба:
Мне необходимо выполнить план продаж до конца месяца и мне необходимо два заказа. Предлагаю вам приобрести наш товар/услугу = два по цене одного. Половину стоимости я беру на себя. Что скажете? Поможете?"
В маркетинге по электронной почте важно не добиваться сочувствия клиентов, так как это может вызвать негативную реакцию и в последствии оттолкнуть читателей. Используя такие приемы, вы рискуете вызвать у клиентов чувство досады и раздражения.
Что делать?
Вместо того, чтобы строить отношения с помощью эмоционального шантажа, лучше сосредоточиться на предлагаемом вами продукте или услуге, его преимуществах и том, какую пользу он принесет клиенту. Вместо того чтобы пытаться вызвать у клиентов чувство жалости, покажите им, как ваш товар или услуга может улучшить их жизнь и решить их проблемы. Такой подход более эффективен и поможет вам построить долгосрочные отношения с аудиторией.
Пример 2: вручение ценного подарка, не имеющего отношения к сфере деятельности компании
"Дорогие друзья. Мы запускаем стимулирующую акцию.
На кону - последняя модель iPhone или X-Box".
Если вы не представляете компанию, которая продает продукцию Apple или Xbox, такое письмо может привести к следующим последствиям:
-Отсутствие лояльности клиентов – если возникнут подозрения, что розыгрыш был проведен нечестно или, участники не получили обещанные призы, это может повлиять на репутацию компании и вызвать негативные отзывы.
-Подмена целей- поскольку участники могут подписаться на рассылку только для того, чтобы принять участие в тотализаторе, а не потому, что заинтересованы в продукции вашей компании.
-Недополучение ожидаемых конверсий- из- за дополнительных расходов на проведение такого розыгрыша, связанных с призами, рекламой и обработкой участников, результаты могут оказаться не такими хорошими, как ожидалось.
Лучшая практика
Сосредоточьтесь на своих продуктах и привлеките целевых клиентов, предложив в качестве приза в розыгрыше услугу или товар вашей компании.
Пример 3: Завалить клиентов электронными письмами
Цепочка электронных писем, отправленных в тот же день.
15:03 "Только для вас, только сегодня. (Товар или услуга) по себестоимости".
18:04- "Мы предлагаем скидку только для вас. Посетите наш сайт прямо сейчас".
21:05- "Кстати говоря, почему вы еще не воспользовались нашими предложениями?»
Раздражать клиентов, рассылая электронные рассылки почти ежечасно, можно бесконечно. Но что ожидает при таком подходе?
1. Отток подписчиков.
2. Потеря доверия.
3. Снижение конверсии электронных писем.
4. Попадание в спам.
Что делать?
В целом, слишком частая рассылка электронных писем может негативно сказаться на репутации вашей компании, отношениях с клиентами и эффективности ваших маркетинговых усилий. Важно найти баланс между частотой и содержанием ваших электронных рассылок, чтобы избежать информационной перегрузки и сохранить интерес клиентов к вашему бренду.
PS: Особое внимание: используйте в темах писем кликбейт с особой осторожностью.
Будьте осторожны при создании тем электронных писем, чтобы не навредить репутации вашего бренда и не потерять доверие аудитории.
Для эффективного e-mail и sms-маркетинга вы можете воспользоваться нашими услугами – например Сервисом интеграций. Ознакомиться с возможными вариантами вы можете на нашем сайте в разделе «Сервис интеграций».
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком