Цифровое сообщество - пространство людей, осуществляющих ту или иную деятельность в мире цифровых технологий, то есть через сеть с помощью специальных устройств. Каждый из нас является членом такого сообщества. Но сегодня мы поговорим не о его участниках, а о «верхах», которое это объединение создает. С чего начать? Человек, принимая решение организовать свой цифровой круг, определяет его: Определиться с темой вашего цифрового сообщества достаточно несложно. Необходимо придумать идею, которую будут продвигать члены объединения и транслировать ее другим. Но как определиться с типом цифрового объединения и зачем его выбирать? Осознание типа вашего сообщества поможет сэкономить ресурсы на привлечении новых участников и создаст четкую структуру его работы. Выделяют три типа цифровых сообществ. Разберем каждый из них. 1. Брендовые сообщества Это объединения, преследующие цель продвижения своего бренда в массы различными способами: контентом, продажами, вовлекающими формами, очными встречами