На мировом рынке авиакомпании видят для себя все больше потенциала в туристическом бизнесе и все чаще становятся туроператорами.
А есть ли подобные тенденции в России, давайте разбираться?
Рассмотрим несколько авиакомпаний:
Авиакомпания Play
- начала продажу пакетных туров.
Авиакомпания Etihad Airways
- стала туроператором;
- после Великобритании "Easyjet Holidays" вышла со своим туристическим брендом и на рынок Германии.
Авиакомпания Eurowings
- вполне серьезно планирует, что ее туристическая "дочка" Eurowings Holidays к 2026 году войдет в десятку лучших туроператоров Германии.
В России подобной тенденции не наблюдается.
Перевозчики, которые получили подобный опыт в прошлом, предпочти от него отказаться.
Сейчас, в условии нестабильного спроса, когда в любой момент могут возникнуть трудности даже с обновлением флота, в 11 регионах закрыты аэропорты, авиакомпаниям невыгодно вкладываться в такой рискованный вид деятельности.
К тому же для них установлены существенные ограничения на международное воздушное сообщение, которых нет ни у "Etihad", ни у "Eurowings", ни у других упомянутых выше авиаперевозчиков.
Российские авиакомпании сегодня вынуждены существенно корректировать свои маршруты в сторону резкого снижения их количества.
Что вы об этом думаете? Делитесь в комментариях.
Следим за новостями дальше, как только обновится информация, мы озвучим ее в нашем тг-канале, подписывайтесь.
Связь с нами: @NKvisa_shengen