Найти тему

Монетизация это… управление вниманием

Наиболее часто считывание какой-либо новой информации происходит по «F-» или «Z-паттерну». Иначе говоря, похоже на одну из этих букв при составлении «тепловой карты». То есть если ставить точки в тех местах, где больше и дольше всего задерживается взгляд, то визуально это будет похоже на английскую букву «F» или «Z».

И если вспомнить интернет-магазины, то именно по этой причине корзина располагается в правом верхнем углу. Чтобы взгляд пользователя точно попадал в это место, а он сам всегда видел ее перед собой, и не забывал оформить заказ. А еще поэтому на уровне глаз располагаются самые продаваемые позиции в супермаркетах. И по этой же причине самые выгодные, и они же самые дорогие, встроенные покупки в мобильных приложениях располагаются в правой части экрана.

А обусловлено это тем, как люди анализируют нового человека при первой встрече — сначала слева направо смотрят в глаза, то есть из прошлого в будущее, и уже затем через нос опускают взгляд на губы. И поэтому знание и понимание правильного использования данного приема может помочь не только сделать взаимодействие пользователя с продуктом более привычным и удобным, но и увеличить возможность получения дополнительного дохода.



Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на
linktr.ee/monetization_is