Найти тему
Не злая Училка

Про экзамены

"У тебя на носу экзамены, а ты совсем не готовишься! Это твоя ответственность!"
"У моего ребёнка скоро экзамен. Вы должны его подготовить, это Ваша ответственность!"

В первом случае родитель, во втором случае тоже родитель. Мам и пап можно понять. Вопрос о дальнейшем будущем их детей, куда они поступят, с какими результатами будут их оценивать при вступлении в ВУЗ. Понимают ли это с такой же ответственностью репетиторы, которые готовят к экзаменам? В основном, конечно, понимают. Помимо преданности своему делу и самой цели работы - получить результат, есть, в конце концов, ещё и финансовая ответственность. Родитель платит учителю деньги за то, чтобы тот научил его ребёнка необходимому. Но, понимают ли это также сами дети? Конечно, в плане того, что нужно учиться, нужно стараться - не до конца. История абсолютно нормальная. Никто из нас не понимал в 16, куда он пойдёт, чего он хочет и зачем вообще это всё. А вот чему нас раньше точно учили, так это стремлению идти к цели и последовательности своего поведения. Эта статья о том, как готовиться к экзамену.

-2

Одни приходят за месяц и хотят, чтобы по взмаху волшебной палочки все исправилось, другие приходят сильно заранее, а потом в последний момент просто всё бросают... Для каждого человека в жизни важна мотивация. Сегодня о ней очень много все говорят. Если нет мотивации, я не буду ничего делать! Поверьте, что у учителей это работает точно так же. Мотивация для учителя - это конечный результат его работы. О каком же результате может идти речь, когда до экзамена остаётся месяц, а к тебе приходит совершенно неподготовленный человек. Даже если в этом случае ученик будет заниматься каждый день, невозможно исправить нажитые годами пробелы в определённом предмете. Надеясь, что за очень большие деньги, учитель из двоечника выведет ребёнка в хорошисты или ещё забавнее, в отличнике - это просто Утопия. Что бы Вам не говорили, что бы вам не обещали, не верьте и не слушайте! Никто не готовится к экзамену ни за месяц, ни за два. Дорогие товарищи, это вам не обычная сессия.

-3

Второй вариант, конечно, в первую очередь больнее для преподавателя. Но для ученика тоже ничего хорошего. Он приходит в начале учебного года, ставя перед преподавателем задачу: я хочу подготовиться к экзамену. Преподаватель разрабатывает стратегию, в этой стратегии знает уже прекрасно все сильные и слабые стороны ученика, давя на них. И тут ключевое слово "давит". Конечно же, все мы в процессе пути, как и в спорте, даем задний ход, потому что то, что так сильно не получается, накапливает усталость и мы поднимаем кверху руки. Но, поверьте, в последний момент выбрать другого учителя и уйти к нему, это совершенно не выход. Во-первых, неужели вы думаете что тот лучший, замечательный учитель сможет решить вопрос за один месяц?! Вы должны понимать, что тот, кто вас готовил целый год, гораздо лучше представляет реальную картину и гораздо больше может помочь в сложившейся ситуации, если что-то не получается.

-4

Поэтому здесь вывод один - когда вы посылаете вашего ребёнка готовиться к ЕГЭ и снимаете как родители с себя ответственность, произнося фразу "он уже взрослый", будьте готовы к подводным камням. Да, это прекрасно, когда в 16 лет вы можете положиться на своего сына или дочку, когда вы можете спокойно быть на работе и знать, что человек занимается. Но совсем не проверять и не контролировать, что происходит совершенно, говорить, что вас это не касается, это совершенно неправильно, потому что человек в 16 лет ещё тинейджер, медленно переходящий в "adolescent", но никак не "adult", не тот кто в состоянии сам принимать верные решения и благодаря этим верным решениям добиваться правильных результатов. Поэтому, пожалуйста, родители будущих абитуриентов, обратите внимание на то, что происходит у Вас прямо под носом.