Провожу диагностику в компании, готовящейся к масштабированию. Побывала в понедельник на трех планёрках, в итоге 4 листа заметок.
Ася Андреева, Руководитель Agile Business School
Задумалась, что сейчас малый и средний бизнес, что работает по классической модели управления, похож на игру Дженга.
Есть брусок «Продукт».
Брусок «Отдел маркетинга», что рекламирует его. Но он совсем не связан (и между ними дыра) с бруском «Отдел продаж».
А «Отдел продаж» вроде и вечно в пожарах, но брусок «Клиент» все равно недоволен.
Все эти бруски неустойчиво лежат на двух брусках «Плечи собственника», худо-бедно подпираемые «Руководителями»-брусками".
Agile в бизнесе для такой компании будет очень эффективен, потому что мы точечно, в зависимости от проблем и целей именно данной компании, достраиваем то, чего ей не хватает. В видео подробно рассказываю что такое Agile в бизнесе, а главное ЗАЧЕМ он нужен бизнесу.
🪙Достраиваем брусок «Реакция» и получаем компанию с быстрой реакцией на любые внешние изменения
🪙Обязательно выстраиваем командное взаимодействие сотрудников для достижения целей компании. Укрепляем башню брусками «Мотивация», «Самоорганизация», «Прозрачные процессы»
🪙Возможность руководителям компании сконцентрироваться на стратегии и масштабировании (не отвлекаясь на текучку и тушение пожаров). Здесь у нас бруски «Делегирование», «Ответственность», «Ценности» и др.
Каких вашей компании не хватает брусков для достижения поставленных целей?