Найти в Дзене

5 фраз, которые помогут увеличить продажи

Могут ли продажи приносить удовольствие? Да, но многие боятся возражений, отказов, идут к клиенту как на битву. Если подойти креативно, то можно превратить продажи в увлекательную игру — как для продавца, так и для покупателя. Делюсь рабочими фразами, которые помогут вам продавать легче, больше, эффективнее. «А вы знали…?» Люди любопытны. Если начать предложение с фразы «А вы знали…» и добавить цепляющий вопрос по теме, то можно быстро завладеть вниманием клиента. Представим, что вы продаете персидские ковры. Скажите: «А вы знали, сколько стоил самый дорогой ковер в истории торгов?». Человек строит догадки и автоматически вступает в диалог: «Триста тысяч? Пятьсот? Несколько миллионов?». И тут вы выдаете: «Самый дорогой ковер — это персидский ковер из провинции Керман в Иране стоимостью 33,8 млн долларов. Его соткали в начале XVII века специально для известного промышленника Уильяма Кларка». Добавьте, что ваш ковер не хуже, а то и лучше своего предка из Ирана, но стоит гораздо дешевле.
Оглавление

Могут ли продажи приносить удовольствие? Да, но многие боятся возражений, отказов, идут к клиенту как на битву. Если подойти креативно, то можно превратить продажи в увлекательную игру — как для продавца, так и для покупателя. Делюсь рабочими фразами, которые помогут вам продавать легче, больше, эффективнее.

Если воспринимать продажи как приятный и увлекательный процесс, клиентам будет комфортнее с вами. Фото © Игорь Рызов
Если воспринимать продажи как приятный и увлекательный процесс, клиентам будет комфортнее с вами. Фото © Игорь Рызов

«А вы знали…?»

Люди любопытны. Если начать предложение с фразы «А вы знали…» и добавить цепляющий вопрос по теме, то можно быстро завладеть вниманием клиента. Представим, что вы продаете персидские ковры. Скажите: «А вы знали, сколько стоил самый дорогой ковер в истории торгов?». Человек строит догадки и автоматически вступает в диалог: «Триста тысяч? Пятьсот? Несколько миллионов?».

И тут вы выдаете: «Самый дорогой ковер — это персидский ковер из провинции Керман в Иране стоимостью 33,8 млн долларов. Его соткали в начале XVII века специально для известного промышленника Уильяма Кларка». Добавьте, что ваш ковер не хуже, а то и лучше своего предка из Ирана, но стоит гораздо дешевле.

Человеку становится интересно, сколько же стоит ваш ковер. Плюс этого приема в том, что вы не просто продаете, а даете интересную информацию, которой потом можно поделиться с друзьями.

«А если предположить…?»

Часто люди не понимают, зачем им нужен ваш продукт. Поэтому важно изменить картину мира потенциального клиента и вместе с ним допустить возможность покупки.

Например, вы продаете курс по копирайтингу. Задайте клиенту вопрос: «А если предположить, что вы пройдете обучение, как изменится ваша жизнь?». Так вы словно переносите человека в будущее, где он уже прошел ваш курс и самостоятельно определил для себя новые возможности. Если они ему понравятся, то он задумается о покупке.

Если выстроить для клиента приятную картину будущего вместе с вашим товаром, больше вероятность, что он его купит. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons
Если выстроить для клиента приятную картину будущего вместе с вашим товаром, больше вероятность, что он его купит. Фото с сайта pexels.com, используется по лицензии Creative Commons

«Возможно, вы уже слышали…»

Этот способ помогает обратиться к прошлому опыту клиента как к доказательству вашей точки зрения. Например, вы дизайнер и предлагаете решения для квартиры. Собеседник говорит: «Спасибо, я не готов к экспериментам. Пусть все останется, как есть». При этом вы понимаете, что эксперимент пойдет на пользу, идеально впишется в пространство и понравится клиенту.

Скажите: «Часто страх и осторожность мешают нам принимать решения, которые впоследствии могут оказаться удачными. Вспомните, возможно, вам уже говорили, что вы излишне осторожны?». С помощью этой фразы вы показываете клиенту, что поняли стратегию его поведения и побуждаете к размышлениям. Если вы попали в точку, человек задумается: «А ведь действительно, я часто осторожничаю. Может, стоит попробовать?».

«Вашей маме шарф не нужен?»

Непринужденное общение и уместные шутки помогают создать дружелюбную атмосферу, улучшить настроение клиентов и сделать процесс покупки запоминающимся. Необязательно придумывать что-то супероригинальное. Главное, чтобы человек улыбнулся.

Например, вы продаете шоколад. Скажите: «Если вы думаете, что за деньги нельзя купить счастье, то наверняка никогда не покупали наш шоколад». После этого можно выйти на прямой диалог с клиентом.

«Следующий шаг…»

Суть в том, чтобы предложить клиенту четкий алгоритм действий. Для примера возьмем ситуацию в магазине одежды. Если человек выбрал брюки, скажите: «Отлично, а теперь следующий шаг — выбираем к брюкам рубашку». В голове собеседника выстроится последовательная цепочка: рубашка с брюками — это действительно логично и правильно.

Такой метод называется «экспертные продажи», здесь важно не навязывать свое мнение, а прислушиваться к клиенту и предугадывать его желания. То есть предлагать алгоритм, исходя из того, с каким запросом пришел человек.

Друзья, в Академии переговоров Игоря Рызова начинается месяц прокачки по продажам. Это возможность получить доступ к мероприятиям и материалам в закрытом Телеграм-канале. Регистрируйтесь в лист предзаписи на курс «Гений продаж» и забирайте бонусы и подарки на сайте.

Читайте еще:

Как в продажах используются эмоции: полезно знать и продавцам, и клиентам
Игорь Рызов - эксперт по ведению переговоров
26 февраля 2024

Реклама ИП Бусурина С.Г.

ИНН: 781428737792

Erid 2Vtzqvty3ZE