Найти в Дзене

МЕТОД БОРЬБЫ С КОНКУРЕНЦИЕЙ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

Конкуренция — главная «боль» бьюти-предпринимателей.

Знаем, вы хотите «избавиться» от своих конкурентов.

Поджидать конкурентов у подъезда уже лет 20 как неэффективно. Сегодня справиться с ними можно за счет сформированного личного бренда. 

Как сделать, чтобы шли именно к вам? 

Многие пытаются выделиться шаблонными: «работаем с премиальными средствами» или «лучший массаж». Это не показывает эксклюзивность предложения. Так говорят все. 

Разрабатывая дизайн-проект, мы отталкиваемся от бренда, подчеркивая уникальность вашего салона через интерьер.

«Распакуйте» свою уникальность: 

 ⁃ Сформулируйте, как звучит ваш бренд. То есть с чем вы ассоциируетесь у людей, когда они слышат про ваш салон.

 ⁃ Разработайте аватар вашего клиента. Детально пропишите все! Пол, возраст, место работы, образование, стиль одежды, места для отпуска и досуга, страхи, мечты…

 ⁃ Определите миссию бренда. Зачем ваш салон существует? Обычно люди идут не столько за услугой, сколько за эмоциями. Например, у Nike это «Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена мира».

 ⁃ Ценности вашего бизнеса. На ценностях строится стратегия и позиционирование. 

Важно, чтобы пространство транслировало ваш бренд и позиционирование. Тогда у клиента сложится цельный образ, и конкурентов вам точно бояться не стоит, а тем более звать их за гаражи.

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ