Социальные сети – отличный способ взаимодействовать с целевой аудиторией и искать клиентов. В современную эпоху контента сложно себе представить успешное развитие бизнеса без SMM, ведения соц. сетей и контент-маркетинга. Благо существует куча инструментов (многие из них даже бесплатные), которые позволяют через соц сети продвигать свои услуги и находить клиентов. Сегодня мы рассмотрим 3 из них, которые ещё долго будут рабочими.
Каналов много не бывает
Вести каналы сразу в нескольких соц сетях позволяет охватить разную аудиторию. А ещё можно связать все свои соц сети в единую систему, где клиент будет переходить из одного канала в другой, как в воронке.
В первую очередь, задействуйте ВКонтакте, потому что у этой сети большая аудитория и широкий инструментарий. Так же можно вести Телеграм и Одноклассники, выкладывать полезные материалы в Дзен, продвигаться через Youtube Shots, параллельно вести свой сайт. Очень удобно привлекать аудиторию из соц сети на сайт, а уже на сайте продавать услугу. В контенте отдавайте преимущество коротким видео (Shorts, Reels, VK Клипы).
Больше интерактива
Опросы, интересные квизы, розыгрыши, рассылки, общение с подписчиками через комментарии, сторис – всё это хорошо работает для прогрева и вовлечения аудитории и установления эмоционального контакта. Чем больше вы взаимодействуете с аудиторией, тем больше доверия к вашему бренду, лояльности.
Сотрудничество с микрофлюенсерами
Дружба с блогерами уже давно известный способ продвижения, но в последнее время отдаётся предпочтение всё-таки микроблогам. Почему? Несмотря на небольшое количество подписчиков, у маленьких блогов есть большой отклик и довольно высокая вовлеченность. Поэтому реклама у микроинфлюенсеров - хороший способ увеличить продажи (но не число подписчиков или охваты). При этом ещё и за небольшую стоимость.
Помимо всего этого, конечно же, не нужно забывать про качественный и уникальный контент. В 2024 году есть большой запрос на уникальность, хороший визуал, открытость и честность бренда. Поэтому прежде всего нужно думать, как преподнести себя и свой бренд красиво и вкусно, так, чтобы с вами хотелось сотрудничать, взаимодействовать в соц сетях, быть вашим постоянным клиентом/покупателем. При этом ещё и выделаться на фоне других в бесконечных лентах Shorts) Желаем успехов в продвижении!
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые)