Существует 5 основных компетенций социального и эмоционального обучения: 1) Самосознание: осознавать и осознавать свое меняющееся «я», как эмоционально, так и физически. Практикуя самосознание, учащиеся и преподаватели могут изучить определение эмоций, самовосприятие, личные сильные стороны и уверенность в себе. 2) Самоуправление: понимание своего внутреннего мира и целенаправленные действия. Ученики и преподаватели погрузятся в контроль импульсов, управление стрессом, понимание своих действий, мотивацию, постановку целей и организацию. 3) Социальная осведомленность: осознание других и общего сообщества. Когда учащиеся и преподаватели сосредотачиваются на социальной осведомленности, они развивают навыки сочувствия, принятия разнообразия, уважения к другим и понимания множества точек зрения. 4) Навыки взаимоотношений: развитие социальной осведомленности для построения основополагающих, здоровых человеческих отношений. Когда учащиеся и преподаватели практикуют навыки взаимоотношений, они
Навыки социального и эмоционального обучения в Монтессори
14 марта 202414 мар 2024
7
2 мин