Найти в Дзене

Навыки социального и эмоционального обучения в Монтессори

Существует 5 основных компетенций социального и эмоционального обучения: 1) Самосознание: осознавать и осознавать свое меняющееся «я», как эмоционально, так и физически. Практикуя самосознание, учащиеся и преподаватели могут изучить определение эмоций, самовосприятие, личные сильные стороны и уверенность в себе. 2) Самоуправление: понимание своего внутреннего мира и целенаправленные действия. Ученики и преподаватели погрузятся в контроль импульсов, управление стрессом, понимание своих действий, мотивацию, постановку целей и организацию. 3) Социальная осведомленность: осознание других и общего сообщества. Когда учащиеся и преподаватели сосредотачиваются на социальной осведомленности, они развивают навыки сочувствия, принятия разнообразия, уважения к другим и понимания множества точек зрения. 4) Навыки взаимоотношений: развитие социальной осведомленности для построения основополагающих, здоровых человеческих отношений. Когда учащиеся и преподаватели практикуют навыки взаимоотношений, они

Существует 5 основных компетенций социального и эмоционального обучения:

1) Самосознание: осознавать и осознавать свое меняющееся «я», как эмоционально, так и физически. Практикуя самосознание, учащиеся и преподаватели могут изучить определение эмоций, самовосприятие, личные сильные стороны и уверенность в себе.

2) Самоуправление: понимание своего внутреннего мира и целенаправленные действия. Ученики и преподаватели погрузятся в контроль импульсов, управление стрессом, понимание своих действий, мотивацию, постановку целей и организацию.

3) Социальная осведомленность: осознание других и общего сообщества. Когда учащиеся и преподаватели сосредотачиваются на социальной осведомленности, они развивают навыки сочувствия, принятия разнообразия, уважения к другим и понимания множества точек зрения.

4) Навыки взаимоотношений: развитие социальной осведомленности для построения основополагающих, здоровых человеческих отношений. Когда учащиеся и преподаватели практикуют навыки взаимоотношений, они создают сообщество, практикуя общение, используя командную работу и сотрудничество, а также управляя конфликтами, если/когда они возникают.

5) Ответственное принятие решений: объединение вышеуказанных навыков перед принятием решения. Ученики и преподаватели практикуют ответственное принятие решений, выявляя проблему, придумывая творческие решения проблемы, решая проблему и оценивая результаты.

Согласно множеству исследований, практика социального и эмоционального обучения чрезвычайно полезна во всех аспектах жизни:

  • повышается академическая успеваемость учащихся;
  • существуют статистически значимые связи между социальными и эмоциональными навыками в детском саду и ключевыми результатами для молодых людей спустя годы;
  • снижение уровня стресса, уменьшение симптомов депрессии и тревоги в краткосрочной перспективе;
  • эффективность при обучении онлайн, особенно в периоды социальной изоляции, пандемии и пр.

Когда мы смотрим на иерархию потребностей Маслоу, существует общее понимание того, что после удовлетворения наших основных человеческих потребностей следуют социальные и эмоциональные навыки. Прежде чем мы сможем учиться, расти и рисковать, нам нужно почувствовать, что нас принимают. Когда мы внедряем навыки социального и эмоционального обучения на практике в классе, мы даем учащимся возможность погрузиться в свой богатый и разнообразный эмоциональный мир, прежде чем приступить к сегодняшнему дню.

*Статья подготовлена на основе материалов Американского общества Монтессори

#монтессори #развитиедетей #эмоциональныйинтеллект #социализация #самосознание