8 Марта у меня была персональная цель доставить 13 заказов за приличное дополнительное вознаграждение. Наступил вечер, времени оставалось всё меньше.
Девятый заказ я принесла в новый большой дом по адресу Карла Маркса, 31А. Ожидая следующий заказ, я успела с балкона верхнего этажа полюбоваться Никитским храмом, увидеть "МегаГринн" и много разных зданий.
Заказ прилетел, когда я вглядывалась в розовую полосу заката над горизонтом.
Я быстро спустилась на лифте, прибежала в ресторан. По дороге поняла, что у меня уже не одна нога болит, а обе. Роллы были ещё не готовы, пришлось ждать. А отнесла я их в дом, расположенный за Сквером Русско-Армянской Дружбы. И снова пофотографировала сверху.
Я уже была в этом доме в ноябре. Тогда я тоже выполняла персональную цель. На фотографиях, сделанных днём, эти места, конечно, видны лучше.
Оттуда надо было подниматься ближе к центру по улице Челюскинцев, чтобы успеть получить и доставить ещё 3 заказа. 11-й заказ пришёл, как только я выползла на Ленина. Из "Бургер Кинга" в "Централ Парке" под горочку в частный сектор на улицу Степана Разина. Я пожалела, что была не на велосипеде. Проезжая часть улицы уже растаяла, я быстро могла бы скатиться вниз и скорее вернуться за следующим заказом.
Звонок на двери, ведущей во двор нужного дома, я не увидела. Стала звонить по телефону. Клиент не отвечал. Калитка была приоткрыта. Я заглянула во двор. И тут на меня стали громко лаять две собаки, одна из которых выскочила наружу и оказалась у моих ног. Я успела испугаться, что оставшиеся заказы мне придётся доставлять, превозмогая боль от укусов. Но тут ко мне вышла девушка. Я отдала ей пакеты с едой со словами "Хорошая у Вас охрана!"
До конца слота 20 минут. По опыту я знала, что чем ближе конец планового слота, тем ниже вероятность получить новый заказ, и завершила слот раньше времени. За такое меня оштрафовали бы, если бы я прекратила работать. Но я тут же начала свободный слот. И заказ не заставил себя ждать. Снова ресторан, где долго делают роллы. Притащившись туда, я еле держалась на ногах.
- Екатерина, ваш заказ будет готов через полтора часа, - заявили мне, - Мы уже звонили в Яндекс, они в курсе.
Начало десятого. Полтора часа ждать. Потом примерно полчаса доставлять. В двенадцатом часу тринадцатый заказ я вряд ли получу. Что делать?
Как что?! Конечно, звонить в поддержку!
- Здравствуйте. В ресторане мне сказали, что мой заказ будет готов через полтора часа. Если я буду ждать, то не успею сегодня выполнить персональную цель, а мне очень хочется её выполнить. Можно я пока доставлю ещё какой-нибудь заказ?
- Отменить этот заказ без корректировки можно будет только через семь минут, - ответила мне оператор.
- Так я не прошу отменить, я готова его доставить! Просто мне не хочется терять полтора часа.
Была у меня летом интересная ситуация. Мультизаказ. Надо доставить два заказа из расположенных рядом ресторанов двум разным клиентам. Я забрала в "KFC" горячую курочку, которую надо было отнести буквально через дорогу, а в ресторане с роллами сказали, что придётся ждать два часа. Доставить первый заказ, не забрав второй, мобильное приложение, в котором я работаю, не позволяет, а курочка за два часа наверняка остыла бы.
Я объяснила ситуацию службе поддержки и спросила, как мне действовать. Второй заказ отменили, я доставила курочку и работала дальше. Но потом меня оштрафовали на 150 рублей с формулировкой "Принял заказ, но не стал его доставлять". Корректировку я оспорила, деньги вернули, но было неприятно. Поэтому на этот раз я решила подчеркнуть, что не отказываюсь от доставки.
- Заказы приходят автоматически, - объяснила девушка, - новый заказ не придёт, пока Вы ждёте этот. Перезвоните через семь минут.
- Хорошо, спасибо.
Почему именно 7 минут, не знаю. Но я была рада возможности дать отдохнуть ногам. За эти минуты мои силы немного восстановились. А потом я позвонила, и молодой человек из поддержки отменил заказ. Я на всякий случай уточнила у него, точно ли не будет корректировки. Он ответил, что точно. Корректировки не было.
За этот заказ мне вообще не заплатили, даже за неблизкую дорогу до ресторана. Но зато сразу прилетел следующий. Из "Централ Парка" до улицы Хуторской я доехала на автобусе.
Последний заказ тоже пришёл быстро. Я запланировала завершение слота. Уже с трудом соображая, притащилась в "Пятёрочку", но оказалось, что заказ надо было забрать не в ней, а в небольшом ресторане, расположенном в том же здании. В ресторане меня поздравили с праздником и пожелали здоровья.
И снова я пошла по адресу Карла Маркса, 31А, в тот же подъезд, с которого начала эту статью. Вручила заказ клиенту, а потом сделала ещё и ночные фотографии с верхнего этажа.
Спустившись вниз, посмотрела на Яндекс картах, где мой автобус. Он оказался близко, на остановку пришлось бежать. Это было тяжело, но иначе я рисковала вообще не уехать, общественный транспорт у нас после 22 часов ходит довольно редко, особенно в праздничные дни. Перед остановкой я чуть не упала, так как ноги понесли меня немного не туда, куда я хотела. Но удержалась. И успела заскочить в автобус!
Очень приятно было ехать домой, зная, что выполнила цель, и готовясь получить бонус.
А ещё приятнее стало потом, когда деньги пришли мне на счёт!