Привет, друзья! Хочу поделиться с вами материалом о суровом броневике, за рулём которого можно чувствовать себя в полной безопасности даже в какой-нибудь мятежной африканской республике. Говорят, его не остановит взрыв гранаты, главное — не пытаться повернуть за угол… Читайте и делитесь мнениями в комментариях!
Представьте, что пилот украл ваш личный самолёт. Вот и слетали в Новую Зеландию! Сказать, что вы не смогли этого предвидеть, было бы несправедливо: вы допускали такую возможность, потому что заранее продумываете все варианты развития событий. Поэтому, когда настало время бежать из города, дерево с доступными вам решениями оказалось гораздо ветвистее, чем у других. К чёрту Gulfstream G650 до Окленда; новый пункт назначения — переоборудованная ракетная шахта на севере Нью-Йорка, где можно затаиться и провести несколько лет, потягивая винишко из погреба. До тех пор, пока на поверхности вновь не воцарится нечто похожее на цивилизацию. Но сначала туда нужно добраться.
К счастью, ваш Alpine Armoring Pit-Bull идеально подходит для путешествия по дорогам в условиях апокалипсиса. Будучи бронетранспортёром, построенным на базе Форда F-550 4x4 предыдущего поколения, Pit-Bull обычно поставляется полицейским департаментам, военным и иностранным правительствам. Но Alpine готова продавать его и частным покупателям, которые могут позволить себе заплатить 250 000 долларов (22 672 500,00 рублей по курсу 90,69) за базовую комплектацию — выгодное предложение для 10-местного внедорожника с пуленепробиваемым кузовом. Конечно, это ещё до того, как вы добавите в него опции.
И вам наверняка захочется всего, что входит в комплектацию VX за 298 000 $ (27 025 620 ₽). Взять, к примеру, гидравлический таран на переднем бампере: с его помощью легко вынести дверь, пробить стену или сломать что-то, требующее грубой силы, придав новый смысл словосочетанию «проехать через». После того как вы окажетесь внутри, у вас будет возможность поприветствовать своих новых друзей, распылив из дозатора на кончике тарана канистру следоточивого газа. Нет, вы не грабите Старбакс. Вы помогаете руководству избавиться от погромщиков и собираетесь оставить на стойке деньги за дюжину пакетов кофе, которые захватите с собой. Не то чтобы деньги что-то значили в подобной ситуации, но важны помыслы.
Если придорожные бандиты всё же затеют нападение, им понадобится довольно тяжёлая артиллерия, чтобы Pit-Bull сбавил ход — особенно с усиленной бронёй VX, способной остановить пулю калибра .50 BMG и выдержать попадание гранаты. Или взрыв 20 килограммов тротила. 20-дюймовые колёса обуты в 41-дюймовые внедорожные шины Continental с технологией типа run-flat. А поскольку, как известно, лучшая защита — это нападение, в двери и задние четверти встроены 7-дюймовые орудийные порты, плюс ещё один — в турель на крыше. Эта турель вращается на 360 градусов, а крышка откидывается, чтобы её можно было использовать в качестве щита. Не забывайте следить за флангами!
Pit-Bull VX не так проворен, как ваш бронированный Mercedes-AMG G63 — обычный с виду автомобиль из линейки Alpine, — который, наряду с Эскалейдами, S-классами и Camry от той же компании, сливается с потоком. Или, по крайней мере, сливался, когда на дорогах ещё было движение. Однако теперь, когда улицы опустели, и на них нет никого, за исключением мародёров и одержимых, вы можете позволить Питбулю немного размять лапы. Только не забывайте, что по ощущениям центр тяжести VX находится где-то на полпути к Луне, так что даже с медленным рулевым управлением и огромными стабилизаторами поперечной устойчивости резкий поворот обода может заставить вас почувствовать себя так, будто вы прыгаете с шестом на палубе краболовного судна в Беринговом море. К счастью, за рулём этого автомобиля нет необходимости в экстренных манёврах. Pit-Bull не избегает дорожного движения, дорожное движение избегает Питбуля. Сейчас здесь действует очень мало правил, но, похоже, конкретно с этим все согласны.
Оказавшись в водительском кресле, подмечаешь знакомую приборную панель от Форда Super Duty. 6,7-литровый «дизель» Power Stroke тоже старый, и настроен мягче, чем под капотами современных пикапов. Его 330 лошадиных сил и почти 1020 Н•м крутящего момента противостоят 19 750 фунтам (8958,4 килограмма) массы. Бронированный грузовик VX движется словно F-350, буксирующий огромную лодку — решительно и неумолимо. Да, вам по силам разогнаться до 80 миль/ч (128,7 км/ч), но, вероятно, делать этого не стоит. Во-первых, такая скорость может сказаться на расходе топлива, который обычно составляет порядка 26,1–29,4 литров на 100 километров. Впрочем, ничего страшного. Заправочные станции не работают, но вы можете заправляться дизельным топливом из локомотивов на железнодорожной станции.
Вероятно, однажды снова начнут ходить поезда, а пока дороги принадлежат тому, у кого хватило ума вложить деньги в грузовик спецназа. Наверное, стоило вложиться и в лицензию пилота.
Источник: Ezra Dyer / Road & Track / Alpine Armoring