- Хорошо. А что ты слышала? - спокойно уточнил Федор, хотя в душе его просыпался гнев из-за недоверия Виолы. Он не хотел признаваться, что он сам чувствовал к ней.
- Твоя мама спросила, не поторопился ли ты с этим, а ты сказал, что нет, ты уверен в своем выборе, - устало ответила Виолетта, отвернувшись от Феди. - И сколько времени ты женат?
В ответ Федор выругался так громко, что Виола даже удивилась. Она обернулась и увидела, что он входит в комнату, затем сразу же выходит.
Ничего не понимая, она рассеянно следила, как он появляется снова и вкладывает что-то в ладонь Виолы.
- Что?.. - она не договорила, так как увидела синюю бархатную коробочку. Сомневаясь, Виолетта перевела взгляд на Федора. - Я не понимаю...
- Мы обсуждали нашу возможную свадьбу и выбор тебя. Я был уверен, когда отвечал маме. Кольцо мы выбирали сегодня вместе, именно поэтому я не смог с тобой пойти в больницу, - сказал Федор и сам открыл коробочку.
В ней лежало изумительное платиновое колечко с пятью маленькими камушками, расположенными на вставке, которая по диагонали проходила вдоль кольца.
Внезапно, рывками, Виола выпустила долгий вздох, прикусила губу и осознала свою глупость. Она была круглой дурой. Взглянув на Федю, она почувствовала смесь вины, радости и облегчения, тогда как он вполне усердно наблюдал за ней.
- Я собирался подарить его тебе позже, в совершенно иной атмосфере. Я не подозревал, что придется использовать его в качестве доказательства моей невиновности, - сказал он с обидой и горечью, которые Виола, напрасно пытавшаяся скрыться от них, все равно почувствовала. - Виола, я рассчитывал, что мы уже давно пережили этот этап опасений и недоверия друг к другу. Но, кажется, я ошибся.
- Боже, Федь, прости... Я не понимаю, как это случилось. Я ведь верю и доверяю тебе, правда. Прости, прости меня, пожалуйста, - заговорила Виола, не зная, как исправить свою ошибку.
- Виола... - устало и грустно ответил Федя, и девушку охватил неуловимый страх, что она своей собственной глупостью может потерять любимого человека.
- Пожалуйста... - непроизвольно прошептала она, сама не понимая, о чем именно просит: простить ли ей, дать ли еще один шанс, или есть ли что-то еще, о чем она просит.
- Давай воспользуемся этим моментом, чтобы привести себя в порядок и успокоиться. Когда моя мама уйдет, мы сможем поговорить. В данный момент эмоции в нас бурлят, и не очень приятные. Я принесу тебе что-нибудь одеть, пока ты моешься, а затем сам пойду, чтобы принять душ.
- Хорошо - согласилась девушка, осознавая, что это наиболее разумное предложение. Она осторожно закрыла коробочку и, поглядывая на Федора, прошептала - Оно такое красивое. Спасибо.
- Это теперь твое, в любом случае.
- Ты... наденешь его на меня? - неуверенно, но с надеждой спросила Виола, шепча.
- А надо?
Виола подняла голову, ответив уже увереннее:
- Очень надо.
Федя, немного задумавшись, взял коробку, извлек кольцо и вопросительно посмотрел на Виолу.
- И куда мне его надеть? Где бы ты хотела его носить?
Понимая, что ее также проверяют в некотором смысле, Виола, смирившись с гордостью, протянула правую руку и, прямо взглянув в глаза Феди, ответила:
- На безымянном пальце, если ты всё еще этого желаешь.
После этого она замерла, ожидая его решения, осознавая, что только что практически сама предложила себя в невесты.
Конец главы 25. Продолжение следует…
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.