Мать Федора закуталась в плед "Валокордина", который сама себе приготовила для укрепления нервов и лечения сердца. В квартире раздавались странные звуки, и она, ничего не понимала, надеялась услышать что-то, что поможет ей разобраться в текущей ситуации. Несмотря на то, что подслушивать нехорошо, она оправдывала себя тем, что является матерью, и имеет право на это.
Но попытки Валентины прояснить разговор, который происходил в ванной, оказались тщетными. Тяжело вздохнув, она решила только разогреть курицу, которая уже успела остыть, и надеялась, что ее сын и Виолетта, наконец, объяснятся между собой и вообще что происходит.
- На безымянном пальце. Если ты еще этого хочешь - прозвучала фраза, и Федор понял, что обида уступила место искреннему расстройству девушки. Он видел, как она страдает, и желал исправить свою ошибку. То, что она перешла через свою гордость, говорило о том, что она его любит.
Федор не смог сдержаться и резко прижал ее к себе, обняв так, что Виолетта даже запищала от неожиданности.
- Как я могу не хотеть этого? Я люблю тебя. Ты для меня дорога, желанна и бесценна. А ты говоришь: «если ты еще хочешь»! Глупышка - прошептал Федор, испытывая сильное волнение.
Виолетта ощутила такое облегчение от этих слов, что не сдержалась и заплакала.
- Я тоже тебя люблю. Очень-очень. Ты простишь меня? - подняв голову, спросила Виолетта с надеждой в глазах.
Федор кивнул, собрав капельки с губ, и сказал:
- Конечно. Давай договоримся, что если у тебя в будущем возникнут сомнения, ты пойдешь ко мне и расскажешь все открыто. Хорошо?
Виолетта улыбнулась и закивала, чувствуя, что облако сомнений развеялось. Затем последовал нежный поцелуй, который захватил ее дух, и Федор начал ласкать ее с упоением.
- Солнышко, там мама ждет - сказал Федя, отрываясь от поцелуя. Он с сожалением посмотрел на влюбленные глаза Виолетты, испытывая потрясение от своего возбуждения.
- Ты прав - хрипло согласилась девушка, отстранившись – Давай, пойдем и вместе примем душ?
- Да, давай - согласился Федя и отправился за сменной одеждой.
Виолетта почувствовала облегчение после принятия водных процедур. Она словно смыла с себя все негативные эмоции, которые пережила в течение дня, и почувствовала себя чистой от прикосновений бывшего. Переодевшись в малиновое платье, которое Федя принес ей, и полюбовавшись на кольцо, которое он надел на ее палец во время поцелуя, она поняла, что наконец-то счастлива.
Когда они вернулись в гостиную, Виолетта не смогла сдержать себя и сама поцеловала Федю. Затем она позвала его в ванну, а сама начала приводить в порядок свои волосы и маскировать синяки тональным кремом.
Они вошли на кухню в хорошем настроении. Валентина Семеновна, немного успокоившись, расставила тарелки на стол, где уже ожидали курица, салат и хлеб.
- О, вы вовремя. Быстро садитесь за стол и расскажите, что произошло! - выпалила женщина с нетерпением.
Федя и Виола сели, и парень вкратце рассказал о том, почему они вернулись такими, искупавшимися. Он не углублялся в подробности драки и не упомянул о том, что произошло с Виолеттой в ванной, только сообщив, что уже сделал ей предложение.
В этот момент Виолетта никак не могла смотреть прямо в глаза. Волнение сжимало ее грудь, лишая возможности нормально дышать. Но почувствовав, как Федя бережно гладит ее руку, она немного расслабилась.
- Так что, можно поздравить вас? - улыбнулась мама Феди. В ее голосе не было недовольства, и Виолетта решила осмелиться и тоже улыбнуться, кивнув головой - Тогда поздравляю! А теперь все-таки поужинайте. Не буду третий раз разогревать, так что ловите момент. А остальное обсудим потом - сказала Валентина.
Парочка с радостью взялась за вилки. Голод, который проснулся в них, требовал немедленного утоления, и они сделали это. Мама Феди смотрела с умилением, как он так заботливо ухаживает за своей невестой, влюбленные взгляды Виолетты ему в ответ, и поняла, что эта девушка идеально подходит ее сыну. Это чувствовалось на интуитивном уровне, и Валентина привыкла доверять своей интуиции.
После трапезы Виола предложила помыть посуду, а маме было велено отдохнуть. Когда она закончила, они собрались перейти в комнату, но раздался звонок по всей квартире.
- Ой, наверное, Игнат. Я ему говорила, чтобы он зашел где-то в это время - вспомнила Валентина и пошла, открывать дверь.
- Это твой папа, верно? - спросила Виолетта.
Он не успел добавить ничего, так как на кухню уже вошли его родители. И вот Виолетта увидел высокого и подтянутого мужчину, около пятидесяти лет, с темными волосами, немного поседевшими на висках, и глазами, такими же голубыми, как у Феди. Но не это удивило ее. Ее удивило, что рядом с таким высоким мужчиной, Валентина Семеновна, казалась совсем маленькой, хотя раньше она считала, что эта чуть-чуть пухлая женщина с густыми, слегка вьющимися русыми волосами и сине-зелеными глазами, имеет средний рост.
- Здравствуйте, молодежь! - приветствовал отец, встал со своего места и протянул руку Федору.
- Привет, - отвечая на приветствие, пожал руку и кивнул Федя, затем представил Виолу своего отца. - Виолетта, это мой отец, Игнат Степанович. А это моя невеста, Виолетта.
- Здравствуйте. Очень приятно, - улыбнулась девушка, но не дождалась ответа, потому что в тот момент Игнат пристально рассматривал лицо девушки.
- Сынок, что это? - спокойно спросил он, хотя сжатые губы выдавали его злость. Повернувшись к Федору, он заметил такую же картину на его лице, как и у Виолы. В глазах отца пропал холод, но появилась растерянность.
Федя уже догадался, о чем подумал отец, и поэтому стал объяснять, что произошло.
- А ты, кстати, должен извиниться. Сам знаешь, я бы никогда не поднял руку на девушку, - в конце добавил Федя, укоризненно глядя на отца, что смутило последнего.
- Извини, - буркнул он.
- Игнат, ты хоть невестке скажешь хоть слово? - вмешалась мать, пытаясь разрядить обстановку.
- Не учи меня, как жить! - так же шутливо ответил мужчина. А Виола просто улыбнулась. Они были так близки друг с другом, что стало понятно, что они женились по любви, и эта любовь осталась между ними - Виолочка, извини, что я не ответил.
Конец главы 26. Продолжение следует…
Спасибо за лайки, комментарии и подписку.