Бренд предлагает любителям пива уделить внимание важному и сделать повседневность особенной, празднуя моменты будничной жизни, которые действительно того стоят — например, время, проведённое друзьями за бокалом пива.
— Суть премиальности изменилась. Премиальность — это уже не только про стоимость. Теперь брендам нужно доказывать свою ценность для потребителей на эмоциональном уровне, — отметил вице-президент по маркетингу Stella Artois Тим Овадиа.
В первом ролике бренд показывает, что для поклонников Stella Artois важнее бокал любимого пива, а не возможность пообщаться с такой звездой, как Бекхэм.
Привлечением именитого амбассадора Anheuser-Busch InBev, вероятно, хочет подстегнуть продажи одного из своих основных брендов. Например, в США в течение четырёх из пяти последних лет Stella Artois теряла долю рынка. В прошлом году её продажи снизились примерно на 3%. Ранее амбассадором ещё одного бренда компании, Michelob Ultra, стал Лионель Месси.
Бекхэм с 2014 до 2023 года был лицом принадлежащего Diageo бренда скотча Haig Club. При его участии бренд, ведущий свою историю с XVII века и считавшийся аналитиками «спящим», получил обновление. Напиток в ярких синих бутылках нацелили на более молодую и преимущественно женскую аудиторию. После прекращения сотрудничества с Diageo бывший футболист рассматривал возможность выпуска напитков под собственной маркой.