Сначала общение свекрови и невестки протекало в официальном стиле, так сказать. Односложные вопросы, такие же ответы. Ксюша, конечно, не такого разговора ожидала. Они бродили с Инной Владимировной по торговому центру, разглядывали витрины, кое-что примеряли.
Но потом все в корне изменилось. Свекровь пригласила невестку выпить по чашечке кофе и передохнуть. Ксюша утомилась, как никогда, хоть ей и не свойственно это было, поэтому с удовольствием согласилась.
- А теперь расскажи мне, дорогая моя, как Вы на самом деле с Владом живете. Хватит этой официальщины. Мы, все-таки, одна семья теперь. – неожиданно потребовала Инна Владимировна.
- Хорошо. – согласилась Ксения, понимая, что это, возможно, ее шанс.
- Ну так какие между Вами отношения сейчас?
- Если честно, все сложно.
- Сложно?
- Давайте начистоту, раз уж спросили. Я, признаюсь, давно хотела с Вами поговорить. Вы же прекрасно знаете, почему Влад на мне женился. Потому что Вы сказали ему жениться непременно на девушке из простой семьи.
- Не буду отрицать. Это так.
- Он меня совершенно не любит. А теперь еще и требует, чтобы я родила ему ребенка. Тоже по Вашей инициативе. Я в затруднительном положении.
- И что же в твоем положении затруднительного, позволь узнать?
- Получается, мой ребенок родится не по огромной любви, а только для того, чтобы он получил свое наследство, или что там ему от Вас надо.
- Ну ты, Ксюша, однако, экземпляр! Ты меня радуешь все больше и больше. – расплылась в улыбке Инна Владимировна.
- Не понимаю, о чем Вы.
- Такую жену я и хотела для своего сына. Принципиальную, прямолинейную, знающую цену деньгам.
- Но он, судя по всему, такую не хотел.
- Он сам не знал, чего хотел. Уж поверь мне.
- Но Вам не кажется, что это слишком, впутывать в Ваши семейные проблемы других людей?
- Не заметно, чтобы ты страдала. Или тебе надоело ездить на шикарных автомобилях, ходить по таким вот магазинам? Покупать все, что душа пожелает и при этом не считать, сколько ты тратишь? Наверняка, ты к этому уже успела привыкнуть. Хочешь вернуться к своей прошлой жизни? Где ты тогда работала? Официанткой или продавщицей? – предположила свекровь.
- Я работала на почте.
- Ну вот. Соскучилась по такой работе? Или может ты хочешь вернуться в квартиру, в которой до этого жила? Я, конечно, все понимаю, но тебя ведь никто на аркане замуж не тащил.
- Вы правы. Влад убедил меня, что влюблен, я в него влюбилась.
- И что же тогда не так?
- А то, что это все неправда. Он просто играл свою роль.
- Тем не менее, он выбрал именно тебя из миллиона других девушек, я уверена, более податливых и беспринципных. Значит, чем-то ты его, все-таки, зацепила.
- Зачем Вам, вообще, все это?
- Когда станешь матерью, я уверена, ты меня поймешь. Знаешь, Влад родился, когда мы с мужем уже крепко стояли на ногах. Вернее, его семья всегда была состоятельной, а я… Я девчонка из нищей семьи, где вещи друг за другом донашивали, каждую копейку считали. Мы с братьями в детстве даже подрались за конфету. До сих пор помню это противное чувство. Так не должно быть. Естественно, меня не приняла его семья. Нам пришлось начинать с нуля. Но мой муж быстро поднялся, даже без помощи своих родственников. Когда Влад родился, я не хотела, чтобы мой сын знал, что такое нужда. Мне хотелось дать ему только самое лучшее, то, чего мне самой в детстве не доставало. Хотелось его баловать. Вот и добаловалась. – грустно сказала она.
- Что случилось?
- Он превратился в монстра. Он не знал меры и каких-то рамок. Стал, как сейчас говорят, мажором. Считал, что ему все дозволено. Когда я поняла, что натворила, было уже слишком поздно. А когда умер его отец, он решил, что теперь весь мир будет принадлежать только ему. Если бы я тогда дала ему волю, у него бы ничего не осталось. Да, я шантажировала своего сына, и шантажирую по сей день. Но мне за это не стыдно.
- Поздновато Вы взялись за его воспитание. – усмехнулась Ксюша.
- Да. Но, тем не менее, все получилось. Мой сын очень изменился. Он прекрасно разбирается в бизнесе, теперь он не пустит по ветру все, что мы создали с его отцом. Он больше не шатается по вечеринкам, и не прожигает свою жизнь впустую. По крайней мере, я могу спать спокойно, зная, что он дома с женой. С такой женой, как ты. А когда у Вас родится ребенок, он поймет, наконец, что такое безусловная любовь, у него появится еще один смысл в жизни, приоритеты поменяются.
- Вы так в этом уверены? – рассмеялась Ксюша.
- Да. Я так думаю.
- А я так не думаю. Знаете, что он мне сказал? Что, когда я рожу, и Вы сделаете то, что обещали, мы сможем спокойно развестись. Он меня отпустит.
- Поживем, увидим. Но я уверена, что ребенок его изменит. И Вы, скорее всего, разводиться передумаете. Еще раз повторяю, он же выбрал именно тебя, значит, он что-то в тебе увидел. Да и ты, тоже, не просто так за него замуж вышла. Не хочется думать, что из-за денег. Я даже уверена, что не из-за них. У Вас будет настоящая, крепкая и любящая семья.
- Что-то я сомневаюсь… - грустно ответила Ксюша.
- А ты не сомневайся. Влад не такой плохой на самом деле. Вы оба обижены, он на меня, ты на него, но это пройдет. Вам просто нужно посмотреть друг на друга другими глазами. Но, я думаю, мне не стоит извиняться за то, что ты стала частью этой истории. Как ни крути, ты приобрела гораздо больше, чем потеряла. Я наслышана о твоих успехах в фонде. Подумай, разве ты бы смогла помочь стольким людям, работая на почте? Я уже не говорю про роскошную жизнь, которой ты живешь.
- Да, но…
- Никаких, но, дорогая. Тем более, мне кажется, что ты уже беременна. К чему теперь эти разговоры?
- С чего Вы взяли? – округлила глаза Ксюша.
- Как с чего? С нашей прошлой встречи ты изменилась. Да и устаешь. Мы всего несколько магазинов обошли, а ты уже утомилась. Аппетит, опять же. Кстати, ты бы не налегала на кофе. Это может быть вредно. – усмехнулась Инна Владимировна.
Ксюша задумалась. Действительно, свекровь права. В последнее время она и сама стала замечать за собой некоторые странности, но в своем плотном графике она даже не предала этому особого значения. А стоило бы. продолжение