Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Собственно, на этом новости и закончились. Нотариус Баграмян свято хранил тайну волеизъявления своего клиента и никаких подробностей не раскрывал. Оснований для того, чтобы запросить документы официально в установленном законом порядке у Лосева не было.
-Понимаешь ли, заявление о пропаже Эдуарда Наджиева никто не писал. Сам он имеет полное право находиться там, где считает нужным, и отчитываться никому не обязан, - пояснил он Эльзе.
-Ты прав, - согласилась она с ним. - А бизнес его еще работает?
-Ты про автосалон? Еще как! Известная в городе фирма, между прочим уважаемая и авторитетная. Там его помощник делами управляет, а сам хозяин в офисе не появляется.
-Странно. Дела идут, денежки текут рекой, а дом ушел за долги. Как могло такое случиться?
-Домом распоряжалась бывшая супруга Эдуарда. На то она и бывшая, что он не особенно старался ей помогать. Пока бабушка Нино была жива, они все в том доме жили, а потом все, пришлось Луизе убраться восвояси.
-Да уж. Интересно бы узнать, в чью пользу оставил завещание Эдик, - размышляла Эльза.
-Не знаю, даже предположений никаких нет, - отозвался Лосев. - Если честно, я склоняюсь к версии о том, что он все же погиб на пожаре. Непонятно, что там произошло, в автосалоне в тот день. Очевидно, он встречался там с братом. Возможно, Рудику на хвост присел пират и устроил в помещении стрельбу. Поскольку там шел ремонт, то наверняка всякой химии было предостаточно. Пуля могла попасть в какую-то емкость с горючими материалами и стала причиной пожара. Рудольф успел выбраться, а Эдуард замешкался. Может, пытался вынести какие-то документы или что-то ценное и поплатился за это жизнью.
-Очень даже может быть, - подхватила Чайкина. - А потом Рудик решил использовать ситуацию так, чтобы уйти от преследования Дениса. Обустроил все, будто это он погиб, а не Эдик.
-Так-то оно так, складно получается, только одно непонятно, - засомневался Лосев. - Почему он не пришел домой к бабушке Нино? Почему исчез?
-Про это можно только догадываться. Наверное, не сразу сообразил, не мог все просчитать. Все же у него горе случилось, он брата потерял. Прошло какое-то время, и он подменил заключение дантиста. Вернее, нашел человека, который это сделал.
-Если так, то нам остается только ждать. Судя по тому, как он все обставил, уж очень этот Наджиев охоч до денег. Ловко же объегорил шефа и Аллу. Вот как он деньги из банка украл?
-Да легко! - воскликнула Эльза. - Эта Алла тупая, как пробка, ты бы видел ее! Крашенная, с накачанными губами. Одним словом, стандартная красотка Инстаграма. Таких пруд пруди в Анапе, особенно в курортный сезон. Рудик позаимствовал у нее ключ и паспорт, сходил в банк с какой-нибудь другой девицей, а она и не заметила. Алла сама говорила, что любила позажигать и в ночных клубах потусить. Ее вокруг пальца обвести ничего не стоит.
-Ну, это только наши с тобой догадки и предположения - резонно заметил Лосев. - Будем ждать, куда нотариус денежки перечислит. Может, так и выйдем на Эдуарда.
Как известно, ожидание - это одно из самых невыносимых занятий для любого человека. Как назло, время замедляется, и нервы натягиваются, как тетива, любое событие, неудачное слово может спровоцировать выплеск накопленного стресса. Эльза ощущала это все на себе, особенно в моменты общения со Славой. Ей казалось, что он очень изменился и не в лучшую сторону. Раньше она ценила его лидерские качества, стремление стать лучше ко дню их свадьбы, а теперь все это куда-то улетучилось. Во-первых, дни шли за днями, а момент бракосочетания никак не приближался, а во-вторых, ее стали раздражать его неуклюжие попытки нарастить мышцы. Он все меньше трудился в спортзале и все больше потреблял белки и углеводы.
-Чтобы мышечная масса быстрее наросла, организму необходим строительный материал, - говорил он.
Однако, на практике оказалось, что весь потребляемый им "строительный материал" в виде заботливо наготовленных ею борщей и мясных рулетов благополучно откладывался на животе жениха. А сама Эльза стала стремительно худеть и не благодаря физическим тренировкам, а потому что потеряла аппетит.
Ей больше не доставляли удовольствие булочки с корицей и пирожные с масляным кремом, и все мысли ее были о другом.
"Понятно, что в аварию на дороге попал Рудик, и я познакомилась именно с ним. Вопрос в том, насколько реальна была его амнезия? Принимая во внимание то, как ловко он ускользнул из лап пирата, устроив взрыв в банке, напрашивается вывод о том, что он прекрасно все знал и понимал. Помнил или оценил ситуацию в процессе? Может ли быть такое, что он разгадал все загадки братьев-близнецов, так хитросплетенные в крепкий узел? Или с самого начала морочил голову всем? И мне в том числе," - размышляла она. Как всегда, вопросов было много, а ответов - ни одного, и посоветоваться было не с кем. А ей это было очень нужно, потому что мысль о свадьбе с Егоровым больше не радовала ее. Напротив, даже пугала. Эльза не хотела думать о том, что всю оставшуюся жизнь ей придется собирать по квартире разбросанные Славины носки, слушать его пространные рассуждения по всяким пустяковым поводам и без них, варить сытные обеды. А самое главное, она поняла, что никогда не чувствовала себя рядом с ним легкой и свободной, уверенной в себе и желанной, такой, какой она была с Наджиевым.
Спустя несколько месяцев раздался долгожданный телефонный звонок.
-Чайкина! Наджиев получил наследство брата! - радостно сообщил Лосев.
Продолжение следует...