Речь конечно же идет о регламентном техническом обслуживании и мелком ремонте. В общем замена тормозных дисков и колодок. Как бы пустячок, но когда мне по телефону милая девушка нарисовала цифру 70 т.р. то я понял, что что-то не так в королевстве.
И действительно оказалось, что запчасти идут по цене чугунного моста! Достаточно глянуть в инете, и понять, что цены 4х на запчасти - это запредельная наглость. Пришлось вспоминать прошлую жизнь, инженерное дело и закупаться теми самыми запасными частями. Цена вопроса 30 т.р. - это один поисковый запрос, один звонок (5 минут) и десять минут пребывания в магазине, проездом на следующий день.
Но дилер все равно стряс копеечку на хлеб с маслом. Ладно, так и быть, все хотят кушать и я это понимаю. В общем я уступил две позиции из шести, которые хотели навязать, типа "подъем Солнца с утра" или "разгон облаков". Это я и сам могу сделать, точнее никто не может, и за это платить не надо. Возможно если кто из правительства читает Гипермышление, то вот вам идея, брать деньги за подъем Солнца!
...
А теперь, хочу загадать вам загадку
Дисклеймер: ответ будет ниже картинки, а потому если хотите попробовать свои силы в мышлении: наблюдательности и рассудительности, то пожалуйста самостоятельно дайте как можно больше ответов на мой вопрос, а после уже переходите к подсказке. Так пользы будет больше.
ВОПРОС: ЧТО НЕ ТАК С ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ?
...
Ниже будут мои ответы, а пока постарайтесь присмотреться, подумать и набросать свои идеи.
...
Вот вам пример приема #Далет - генерация идей (Гипермышление)
Сначала мне самому вопрос казался риторическим, я его задал шутки ради, а затем подумал, могу ли я дать пример в виде хотя-бы трех пунктов. А в ходе генерации первых идей, я вспомнил про прием #Далет и подумал, - я что не смогу дожать идеи до девяти ?!
Мои идеи:
1. не укомплектован; (есть текучка, судя по пустым местам);
2. нет гендерного баланса; (в продажах одни парни)
3. нет разнообразия; (пиджак не в счет)
4. нет слогана или кредо, даже "названия команды";
5. непонятка "команда отдела" - это как "не жирное масло";
6. не выделен глава отдела, менеджер, капитан (пиджак не в счет)
7. похоже, что нет единства, разделена как бы на две не совсем равные части;
8. нет заявленной цели, показателя и достижений, ранжира, кто второй?;
9. позиционируют как "команда", а победитель один?!
ИП/2024/03/14
p.s.
Данный материал не является рекламой или антирекламой авто-дилера, а служит демонстрацией метода и приема Гипермышления.
Падение сов случайны. Ни одна сова не пострадала.