Именно с этого направления я начинала и считаю его действительно важным.
Почему? Да потому что встречают по одежке, а в нашем случае лицевой поверхности и названию.
Сейчас идет активное развитие личных брендов. И название завода/коллекции/самого кирпича тоже является личным брендом.
Если Вы не похожи на своих конкурентов, не называете свой кирпич просто «красный», «соломенный» и «коричневый», а разрабатываете красивые и простые названия, то это ЗАПОМИНАЕТСЯ.
И когда архитектор заложит в проект кирпич под названием «ХХХ», то клиент будет искать именно его и найдет у Вас (потому что у конкурентов другое название, хоть и цвет похож). Тоже самое и с сарафанным радио.
К тому же, красивое название - это повод создать красивую легенду и презентовать ее потребителю. На выходе - не просто хороший безликий кирпич, в продукт с именем и своей историей.
Почему заводы этого не делают? Чаще всего - просто это делать НЕКОМУ! Быстро собрали консилиум из технолога, директора и отдела продаж, выбрали первое наиболее «звучное» название и вперед)
Но всегда же можно доверить это профессионалам 😉
По поводу стоимости и сроков пишете мне 8-961-295-03-07 Юлия.
Подробнее на сайте брик-дизайн.рф