Найти в Дзене

Поговорим про нейминг

Именно с этого направления я начинала и считаю его действительно важным.

Почему? Да потому что встречают по одежке, а в нашем случае лицевой поверхности и названию.

Сейчас идет активное развитие личных брендов. И название завода/коллекции/самого кирпича тоже является личным брендом.

Если Вы не похожи на своих конкурентов, не называете свой кирпич просто «красный», «соломенный» и «коричневый», а разрабатываете красивые и простые названия, то это ЗАПОМИНАЕТСЯ.

И когда архитектор заложит в проект кирпич под названием «ХХХ», то клиент будет искать именно его и найдет у Вас (потому что у конкурентов другое название, хоть и цвет похож). Тоже самое и с сарафанным радио.

К тому же, красивое название - это повод создать красивую легенду и презентовать ее потребителю. На выходе - не просто хороший безликий кирпич, в продукт с именем и своей историей.

Почему заводы этого не делают? Чаще всего - просто это делать НЕКОМУ! Быстро собрали консилиум из технолога, директора и отдела продаж, выбрали первое наиболее «звучное» название и вперед)

Но всегда же можно доверить это профессионалам 😉

По поводу стоимости и сроков пишете мне 8-961-295-03-07 Юлия.

Подробнее на сайте брик-дизайн.рф