В офис зашел молодой человек, владеющий сервисом по ремонту смартфонов и прочей такой техники. - Мне повестка сегодня из суда пришла и исковое заявление. Мой клиент в суд подал. Завтра судебное заседание назначено. Нужно что-то делать. - Ну, что делать. Раз исковое есть, давайте его посмотрим. А вы пока присаживайтесь. Ознакомился с исковым заявлением и чуть-чуть прифигел от увиденного. Гражданин обратился в сервис для ремонта асика для майнинга. Он не загружался. Сервис принял его в ремонт. Ремонт был выполнен и это устройство было передано обратно физику. Он дома обнаружил, что асик не запускается и принес его обратно в сервис. Сервис принял его повторно в работу, но отремонтировать так и не смог. Майнер предъявил претензию сервису с требованием вернуть деньги, оплаченные за ремонт и возместить упущенную выгоду, мол если бы вы отремонтировали асик, то я бы заработал на нем биткоин. Из сервиса ему ответили, что готовы вернуть половину денег, поскольку часть деталей все таки заменил
Предприниматель против майнера: потребительский экстремизм во всей красе. Упущенная выгода и потребительский штраф
15 марта 202415 мар 2024
4
2 мин